-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OBMAN_nws

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2011
Записей: 36
Комментариев: 57
Написано: 125


бяки

Вторник, 25 Октября 2011 г. 02:16 + в цитатник
вторая неделя пошла как в моей жизни появилась белая полоса.
Спасибо что теперь мне хорошо
Это просто так здорово и круто, я обожаю это чувство.
КОгда хочеться жить петь танцевать смеяться, и так свободно и легко на душе.
а за все спасибо тебе...ведь я так сильно тебя люблю...
и просто спасибо тебе за то, что ты делаешь меня безумно счастливой дурой=*

ты мое все
ты мой воздух
ты мой свет
ты мой вдохновитель
ты все , что окружает меня
ты просто мое маленькое счастье
funkymama-9d30c4eb02aebb819-7f4eadf (700x466, 285Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку