-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OBMAN_nws

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2011
Записей: 36
Комментариев: 57
Написано: 125


а вы совсем,и я теперь другая

Среда, 31 Августа 2011 г. 20:25 + в цитатник
x_946f7e63 (402x604, 68Kb)
Последний день лета. Можно подвести итоги лета.
Кто-то счастлив,кто-то нет.

У меня проебанное лето конечно, но есть и большие плюсы.
Личная жизнь, поняла кто действительно важные люди а кто временные.
Поняла, что многих людей переросла и уже просто когда смотришь на некоторых, понимаю , что какие вы ддеградирующие. но надежда на ваще воздаравление только в ваших руках.

Поступила, теперь я первокурсница)
Наметила план работы на будущее) У меня все будет круто)))
Ограничусь близкими людьми и новыми знакомствами)
А то что было раньше) просто бб
Надеюсь всё то , что я планирую у меня получиться)
я же хорошааяяя)))


Мы_просто_люди   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 12:18 (ссылка)
Удачи!!! надеюсь и у тебя и у меня все получится.

кстати у меня тоже лета проебанное
Ответить С цитатой В цитатник
OBMAN_nws   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:21 (ссылка)
неудачное лето если четно. ну все как обычно надеемся на многое строим планы, а в итоге ничего
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку