-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Obito

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 66
Комментариев: 540
Написано: 1734


Военкомат))

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 07:55 + в цитатник

Собсна был вчера в этом заведении...надо сказать неплохой у нас военкомат...врачи по большему счету сильно пытаются что-нибудь у тебя найти и как-нибудь отмазать. Потому  что когда я к ним заходил,они спрашивали:"На что вообще жалуетесь?" или "А еще что-нибудь есть?".А когда смотрели в карточку и видели что у меня астма,то говорили "А,так у тя астма...ну тогда иди,все норм")).

После медосмотра призывная комиссия.Жесткий доклад о прибытии))Ну у меня там все норм.Зато вот передо мной парень был...Из воплей председателя за дверью я понял,что парень учится...но он взял справку с места учебы,потом его отчислили,потом снова зачислили.Академ тобишь.И все...по закону  его уже призывают. Парень вышел с лицом темнее тьмы и только сказал "...пиздец...",после чего сразу пошел за каким-то мужиком...вещи собирать наверн...

Ну а я ограниченно годен...терь кто начнет войну,убью собственными руками &)

PS еще получил автомат по инфе...в принципе тока 2 человека из группы его не получили,но я просто знаю,что экзамен я бы за-ва-лил...


-ПаШкА-   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:56 (ссылка)
не ты один его бы за-ва-лил)))))
теперь бы матан с линалом не за-ва-ли-ть

я так кста подумал...в принципе же уже пох на завтрашнюю контрольную...меня ломает к ней готовиться просто ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
-ПаШкА-   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:56 (ссылка)
да и тетрадку чертить для размазни меня ломает....у тя завтра срисую)) приходи ко второй паре, я буду ждать))) хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Obito   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:19 (ссылка)
ты читаешь мои гребанные мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
-ПаШкА-   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:22 (ссылка)
Obito, не...ну я по поводу линала могу читать, а тетр ты всё же принеси плз))) ибо я не в кондиции сейчас что-либо чертить)
Ответить С цитатой В цитатник
Лори-тян   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:21 (ссылка)
О__________о наш военкомат такс себе... ксо!! он за тридевять земель находиццо
Ответить С цитатой В цитатник
Obito   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:35 (ссылка)
KaRa_MeLYA, мне даже интересно стало тебе это зачем знать))
Ответить С цитатой В цитатник
Лори-тян   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:45 (ссылка)
бывала тама... документацию отвозила с подругой Т__Т потом заблудились и долго искала дорогу =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку