-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Obito

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 66
Комментариев: 540
Написано: 1734


Снег

Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:40 + в цитатник

Как же классно было утром!Большие хлопья снега падали на землю!Я шел,смотря вперед и чуть-чуть вверх.Не обращал на прохожих внимания...зачем они мне? Пытался даже поймать пару снежинок ртом,но они быстро улетали от моего неосторожного дыхания...

Когда шел в инст,немного подскользнулся.Незачто было зацепиться...пришлось падать.Как только я упал,появилась мысль: "бля...".Я наступил на ледяной холм и теперь благополучно скатывался вниз.При этом смеясь))...до автомобильной дороги я не докатил 1,5 метра))

Вечером же я наблюдал за небом.Снега уже падало значительно меньше,но было красиво.А когда стоял на остановке,снежинки так и норовили попасть мне под глаз.Так что приходилось пару раз стирать "слезу".

Забавно...меня уже начали поздравлять с ДР.Если серьезно,то я чувствую,что взрослею.Раньше я ждал этого дня по полгода и ожидание было сладким.Сегодня я не жду его.Мне будет приятно от подарков и поздравлений,какими бы они не были,но детские чувства мне не вернуть...Если серьезно,то мне даже справлять влом,а уж тем более перед сессией...


ФунКциОнаЛ   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
Ну че, Саня! Как говорится - С наступающим!!! Ты стал на один год ближе к Смерти.... Я рад быть знакомым с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
я тя завтра поздравлять буду)))

1.5 метра?!!! ужас какой. еще бы чуть-чуть и... ббррр..
Ответить С цитатой В цитатник
Тенко   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:56 (ссылка)
а у нас еще снега нету (((
Ответить С цитатой В цитатник
Тенко   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
а так хочеццо...
Ответить С цитатой В цитатник
No_one_lives_forever   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:54 (ссылка)
Ооо,тебе тоже нравятя Диксы? О_о Чувак,ты крут!
Я тебя заранее поздравляю с Днюффкой(а то вдруг забуду,я ж склерозница ^^") и желаю всего,чего бы ты сам себе пожелал!:*
Ответить С цитатой В цитатник
Shut_eyes   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 08:30 (ссылка)
Да ладно тебе, забей на эту сессию и праздную! Тебе ж 18 исполнилось, это же будет МЕГАВЕЧЕРИНКА! =))
Ответить С цитатой В цитатник
белая_вол4ица   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:32 (ссылка)
а вот у ми снег 4ето весь растаял=((
Ответить С цитатой В цитатник
NESTISH   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:55 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!!!!! веселья,веселья и ещё ркз виселья!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
С ДНЮХОЙ ТЯ!!!!!!! желаю те море удачи и дачу у моря)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 06:16 (ссылка)
Вперед смотри смелей,
Назад – без сожаленья.
Все будет у тебя, поверь.
В делах – надежность,
А в любви – успех,
И нежные мгновенья.
И верная забота близких,
И тепло твоих друзей.


Извини, что поздно, проблемы с Инетом)
Но в таких делах лучше поздно, чем рано)
...
 (418x336, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку