-Видео

В музее
Смотрели: 1 (0)

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_tempora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2011
Записей: 5857
Комментариев: 225
Написано: 6125


"РОМАНС О ЛЮБВИ"

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 16:44 + в цитатник
Цитата сообщения сандро_пятый "РОМАНС О ЛЮБВИ"



Исп. песни Анжелика Агурбаш(муз. М. Таривердиева,текст Вл. Некляев) -

Романс из кф " Роман в русском стиле"

***************

Нет, эти слезы не мои - Жалеть не смей.

Когда я плачу о любви, Люблю еще сильней.

В ознобе розы на столе, Вино в холодном хрустале.

Когда я плачу о любви - Люблю сильней.

Нет, нет, не зажигай огня. Целуй сильней.

Раз меньше любишь ты меня, Сильней тогда жалей.

Мы расстаемся при свечах, И плачут руки на плечах.

Раз меньше любишь ты меня, Сильней жалей.

Любовь уходит не одна - Мы вслед за ней.

Налей мне горького вина И сладкого налей.

Не говоря случайных слов, Мы молча выпьем за любовь.

Она уходит не одна - Мы вслед за ней.

 

i (9) (310x50, 4Kb)

 

Анжелика Агурбаш - Нелюбимая



Анжелика Агурбаш - "Нелюбимая" (Живой звук), сольный концерт

в Мирском замке, Беларусь (20.06.2009).

 

i (9) (310x50, 4Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку