-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в o_solo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -диз_для_вас- Мой_цитатник Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 79
Комментариев: 164
Написано: 710


все равно не успеешь прочесть так, как необходимо

Вторник, 13 Июля 2010 г. 22:24 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - Going Under
драть эту мерзкую кожу вокруг ногтями. выскребывать до последней капли. выплескивать.
хватит уже, пора учиться отпускать тормоза заново. плевать, что стыдно за ошибки. если такой расклад, пусть будет прочитано.
я сказала, чтобы музыка играла, значит, она будет играть всю ночь. и твои легкие заполнятся легкими. хах, элементарные вещи, позволяющие тебе звучать, - вот почему я выбираю гуманитарный путь.
я пытаюсь убить снова? что за тупой перевод песни? идиотская ошибка стоит жизни, не стоит так укорачивать свои мысли.
и если ты, мелкая желчь, будешь тешить себя надеждами – я пошлю тебя «to hell».
неприятные комментарии к неприятному видео – так не принято в обществе.
какого хера так усложнять мою жизнь. я не успеваю договорить.
тсс, все по-тихому, я потикала.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку