-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в o_solo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -диз_для_вас- Мой_цитатник Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 79
Комментариев: 164
Написано: 710


Без заголовка

Пятница, 02 Июля 2010 г. 21:54 + в цитатник
В колонках играет - jet kids - hey say

знаете, сложно все так. бегать по универам, подавать документы, стоять в очередях, перекусывать на ходу, носиться с бумажками, устраиваться на работу. жизнь взрослой жизнью, в-общем. но это безумно интересно. и так круто ощущать, что ты уже взрослая.

мне все время кажется, что времени ни на что не хватает. как будто кто-то выдергивает из-под ног землю, выхвает твой воздух из легких. я постоянно просыпаю и опаздываю на встречи. это от того, что поздно ложусь. элементарно хочется спать. и еще очень-очень хочется быть независимой.

что такое желания и можно ли их контролировать? как они отличаются от потребностей? а необходимость - это что такое?

у каждого море желаний, куча потребностей и довольно много необходимостей. у каждого они свои. 

мне хочется накопить денег на что-то глобальное, чтобы уж совсем стать Взрослым Человеком. другое желание - быть своей в какой-нибудь пафосной компании. но, мне кажется, пафосные компании не для меня немного. мой (хо-хо) черный юмор не все догоняют, и тем для разговора подходящих мы не найдем. и все равно продолжаешь пытаться что-то делать, двигаться дальше. это (движение вперед ), кстати, еще одно мое желание. нет, уже потребность даже. и я хочу учиться. чему-то новому. но, черт, кто-то опять повернул стрелки на позолоченных карманных часах Времени ?

 
 

15 021 (259x194, 28 Kb)
Рубрики:  мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку