-Метки

архитектура бавария баклажаны барокко брокколи вино вне дома воздушная_роспись времена года германия говядина горная_дорога горные_долины горные_пейзажи город города горы дворцовые_парки дворцы дом дома достопримечательности европа закуски замки запеканки интересное италия итальянская кухня картофель кафедральный_собор кирхе креветки крем заварной крепости крепость курица кухонные помошники ландшафтная_архитектура ландшафты лук любек марципан миндаль монастыри моя жизнь немецкая кухня несладкая выпечка новый год овощи озера орехи памятники памятники_архитектуры парки пейзажи перцы песочное тесто песочное_тесто печение погода_за_окном полезные советы помидоры праздники праздничный стол природа прогулка путешествия путешествия_по_европе рецепт рождественская выпечка рождественский_вечер рождество рыба сад салаты свинина сладкая выпечка сладкая_выпечка сливки соус супы сыр творог тироль торты туман туризм тыква фарш фета фонтаны фото фотографии цветы церкви церькви шоколад яблоки яйца

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

СЫН КОБЫ СЫН КОБЫ Кобзон мне, конечно, по фигу. Он меня еще при советской власти до...

Утащила в норку на память! - (0)

Марк Твен. Мысли вслух. Янки дуддль Сейчас афоризмы придумывают все. Раньше их придумывали только...

Без заголовка - (0)

Как увеличить вероятность попадания вашего сообщения на ЛиРу в «Новостной Листок»? (сообщение дня) ...

Детские песенки - (0)

ВИДЕО - ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ ИЗ МУЛЬТИКОВ - МНОГО!!!!

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК - (0)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olgrig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 367


Как я вкусно худею.

Вторник, 15 Октября 2013 г. 16:06 + в цитатник


У нас еще стоит хорошая осень. Вчера первый день шел дождь, такой, что небо было на голове и днем пришлось зажигать свет. Думала, все - кончилась хорошая погода, ан нет. Сегодня снова только в х/б кофте убирали первые листья в сау. Еще их совсем немного, всего две охапки. Но зеленая чистая лужайка так радует глаз! Посмотрела - еще и клубника и цветет и зреет. Сколько радости мне приносит мой сад!!Но о нем чуть позже, а сегодня расскажу и покажу некоторым моим друзьям как и с чем я похудела.Может быть и вам это будет интересно.


Я худею, худею без особого напряга, вкусно и легко. Честно говоря худеть не входило в мои планы, но подвинуло меня к этому две причины:муж и фото.
Начну из далека. Осенью 2011 года я совершенно неожиданно , без всяких на то причин похудела с 77 до 59 кг, а 8 марта 2012 года я оперировалась. На стол легла в весе 59 кг. Как я выглядела – мне и вспоминать не охота. Честно - близкие не могли на меня без слез смотреть. Тогда я и подумала, что лучше быть полной, но хорошо выглядеть, чем стройняшкой, но дурнушкой изможденной. Но за следующий год, сидя на гормонах я поправилась до 79 кг. Тоже совершенно незаметно, только одна вещь за другой становилась мала и весь гардероб пришлось снова обновлять.
Свой т.н. «отпуск» в этом году в июле я провела на Украине с моими любимыми подругами и сестрой. Никакая зверская жара (как ни странно) не отбивала ни голода и ни желания закусить. Когда не видишь сестру и подруг более 10 лет – понятно, что по русскому обычаю накрывается стол. А раз «принял на грудь», то и закусить надо. Вот за две недели встречь мы и «навстречались»!!!))) Уже вернувшись домой я увидела свои фото и взялась за голову,
да еще и муж сказал, что и он встав на весы оторопел и стал худеть. Я решила, что надо тоже «взяться за себя». Но!!! Как я проживу без сладкого? И как вообще я смогу с моим желанием есть пироги - похудеть? Голодать я не могу, диет не признаю (все диетологи иговорят – от
говорят – от них только вред), так как? И я решила провести эксперемент: худеть по своему.И начала его в конце июля-начале августа.
К сегодняшнему дню , 13 октября, у меня ровно 9,5 килограмм, а у мужа 16 кг минус. Это хорошо, но надо еще по паре кг сбросить.
Итак что я ем? Завтраки у меня «камни с неба» неизменные. Единственное, что я могу изменить = вместо хлеба с сыром взять хлебец. Хлебцы , как и хлеб, беру только нескольких видов, но обязательно цельнозерновые. Хлеб беру тоже (сейчас) только трех видов:
цельнозерновые финские тостерные булочки «био»



Мюсли хлеб


Белковый хлеб

Вот мои завтраки, вкусные, разнообразные и сытные. Вот уже более года пью кофе только со свежевыжатым лимоном.









4 маленьких бутербродика и 1 кусочек пирога


Пол булочки разрезаной вдоль на 5 частей и кусок пирога


Обед.
Ем просто и вкусно. Самое главное – встать сытой. В основном на гарнир – салаты. Но не всегда. Иногда ем и запеканки. Вообщем, что хочу, то и ем. Супы почти не ем или очень редко.( Вообще уже года два почти не ем никаких макаронных изделий, не считая лазаний.) Картошку ем только отварную и тоже редко и не более 1- 2 маленьких.
Творожные кнёдли с «Роте Грютце»
Вы, наверное, обратили внимание, что я их всегда (почти) использую как соусы.


Но не исключаются и пикники)


Ужины более однообразны , я ем или овощные салаты или фруктовые

Саалат овощной с иогуртовой заливкой


Очень люблю фасоль : снимала еще горячей – через пар.

Запеканка из цветной капусты


Могу попить (но очень редко) чай после обеда и съесть или кусочек шоколадки или маленький кусочек чего-то вкусного.












Часто готовлю баклажаны с мясом и помидорами


Копченый голец с горячей картошкой ммммм


Творожно-морковная запеканка и жареная капуста с сельдью в горчичном соусе – обед.


Запеканка из брокколи

Запеканка тыквенно-творожная с ванильным соусом


Вначале рассчитывала как десерт, но съела с чаем только пирог, зато добавила к печеному яблоку еще 3 и это был мой ужин. Соуса хватило на все 4 яблока. Соус из греческого иогурта с протертой клюквой.


Творожно-морковная запеканка и на ужин. Люблю!


Творожно-тыквенная запеканка с фруктами на ужин.Люблю!


Фруктовый салат всегда разный, но разнообразный. Заправляю иогуртом 3,5 %. Не все надо использовать только обезжиреное, это тоже мало полезно. Творог же я беру обезжиреный или 0,4% жирности.


Горячий салат с рукколой и немного фруктового салата из нектарины и большой сливы с ч.ложкой греческого иогурта.



Как я уже сказала - чай пью очень редко, но если пью,
то вот такой - имбирь с цитроном


или такой

лс лепестками роз


зеленый с жасмином или бергамотом


Люблю натертую морковь с яблоками, но тогда только в него идет сметана ибо не усвоится морковь. Вместо сахара - только стивия.
И только одно меня огорчает – я очень мало пью, не более пол литра в день: ((((
Но опробовала несколько интересных рецептов пирогов, которые обязательно покажу.
Вот так я с удовольствием худею)
Кто-то скажет так худеть – ерунда. Я и не спорю, но результат вижу) и видят все вокруг.
А мне и вкусно и ДЕЙСТВЕННО!


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Серия сообщений "полезные советы":
Часть 1 - Самые полезные интернет-сервисы
Часть 2 - ДОМОВОДСТВО
Часть 3 - Великий Пост. История и Рецепты.
Часть 4 - Стивия. Морская соль "Флор де Мар"
Часть 5 - Как я вкусно худею.
Часть 6 - Oказывается, что всё наоборот, а мы-то думали!!!!
Часть 7 - Любек. Два замечательных ресторана.
...
Часть 15 - ПОТРЯСАЮЩАЯ ТАБЛИЦА !
Часть 16 - Классическая пицца по особому рецепту от Piero Deep Pan
Часть 17 - Кухонные травы: какая к чему подходит

Рубрики:  Кулинария/Кулинария. Закуски
Кулинария/Кулинария. Вторые блюда.
Кулинария/Кулинария. Десерты.
Кулинария/Кулинария. Блюда с рыбой.
Кулинария/Кулинария. Овощные блюда и запеканки.
Фотографии
Метки:  

INFINITY0573   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 21:13 (ссылка)
Красивые фотографии, спасибо! очень вдохновляют.
Ответить С цитатой В цитатник
olgrig   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 21:39 (ссылка)
не только красиво, а еда ДОЛЖНА БЫТЬ красивой:)), но и вкусно, и полезно и малокалорийно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку