-Подписка по e-mail

 


что-то о чем-то или пафос, пафос, пафос

Суббота, 10 Мая 2008 г. 06:56 + в цитатник
Сногсшибательная ночь. Вечеринка в кафе, конкурс от unidance. Отлично, встретила пару знакомых, больше никого, брат должен был выступать с командой. Рэп. Меня не было, толи в гипермаркете, то ли уже на Макаре пьянствовала. Водка и рэд булл. Не по-пацански? Да ладно. Срываемся в тоже кафе на афтерпати. Ловлю брата. «Домой пойдешь?», «Нет» , «Я в клуб», «Куда хочешь, только чтоб домой приехала целой и невредимой», «Я с парнем на машине, не пьющий». Левин, ночь, на спидометре 80, правильно, не надо нарушать пдд. Отлично. Даже не вспоминаю, ни о чем. Идет он куда подальше…Хотя какая собственно разница? Правильно, никакой.
Я не пьяная, слегка подшофе. Чтобы было хорошее настроение, и Хаус начал нравится. Центр, луговая, шамора. Не знала, что можно так проехать. Да я вообще не ориентируюсь в городе. Ок, забор, вертушки, пьяные, отжигают, вечеринка, чье-то д.р. С праздником! Кто бы ты ни был/а. Ни одного знакомого лица, алкоголь. Я в норме. «Поехали в клуб», «Поехали». Очень хороший парень, милый, добрый, умный. Моя подруга ему очень симпатична, как он на нее смотрит, все бы отдала...было бы здорово, если бы и Он смотрел на меня так же, а так что? Обоюдный динам не важно.
Клуб, фейсконтроль, бля да я в таком виде в универ хожу, а тут «вау какие туфли» и т.п…да ну вы, бросьте. Проходим. Друзья брата, черт, да сколько можно?! Сигареты кончились уже давно. Чуть больше получаса какой-то фигни, ну да ладно, денег снова мало. Их много не бывает, и это не меркантильность, это правда жизни. Р н Б. Отлииично. Я эти песни наизусть знаю. Миксы не так плохи, но и далеки от идеала. Я не клубный человек, но во всей этой шобле разбираюсь. Домой. Всего три ночи, я думала буду дольше. Пусть мама порадуется и застанет меня с утра спящую, оправдаю доверие, потом снова можно будет так срываться. Все было отлично. Спасибо за отлично проведенное время. Я действительно Вас люблю, по-своему, по-особенному).
Обязательно всех почитаю и прокомментирую)
В колонках играет - P!atd - nails for breakfast, nails for snacks
Рубрики:  what's going on
Feeling good

Christiane   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 11:40 (ссылка)
=))) воть молодчинка) праздник- праздником))
Ответить С цитатой В цитатник
Timay   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 12:11 (ссылка)
отлично погуляла))))умничка
Ответить С цитатой В цитатник
Le_fils_de_la_Mort   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 13:23 (ссылка)
вижу прекрасный праздник получился у тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_high   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 16:00 (ссылка)
elena_28, ок))
_Just_Anny_, да, всегда б так на самом деле), просто перестаешь беспокоиться обо всем, важно только то что происходит сейчас)
Timay, спасибо, старалась)
Le_fils_de_la_Mort, не то слово)
Ответить С цитатой В цитатник
_verbatim_   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 16:36 (ссылка)
праздник-праздником, главное не переборщить)
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_high   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 16:45 (ссылка)
_verbatim_, я аккуратна с этим)
Ответить С цитатой В цитатник
my_chemical_sun   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 14:48 (ссылка)
а меня ты собираешься каментить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_high   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:01 (ссылка)
InfernoInside, прости)так много записей просто)))не ругайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку