-Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 05:57 + в цитатник
Ой...ну, с чего начать. Веселье, товарищи, веселье. Опоздали мы с Владой на статистику, а он опоздавших не пускает обычно, но перед нами зашло 3 человека....ай, ладно, прогуляли считай, не смертельно)За то я подстриглась, и покрасилась...теперь чуть темнее, а то меня вечно преследует этот рыжеватый отблеск в цвете волос...с чего бы?я русая как быо_О..ну да ладно)...купила себе чай в бутылке и не смогла его открыть, уж что я только не делала, а люди смотрят на меня, как я вожусь с этим чаем, попутно истерично смеюсь, картина была забавная. Люди пытались помочь, но ни у кого ничего не вышло)...а в субботу я видела своего бывшего парня..Мы с ним не общаемся больше, хотя он хороший парень, не изменился вообще, только вырос. Стоял и смотрел на меня щенячьими глазками, а мне...как-то все равно...и с чего я после этого удивляюсь, что меня называют бессердечной?Я улыбнулась ему и все. Этого достаточно. Былое не вернешь. Тем более и чувств никаких и не было, влечение, перегорели - разбежались. Ну да, ладно. Все позитивно)
Рубрики:  what's going on
Feeling good

Timay   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 12:06 (ссылка)
да уж, бессердечная-это мое второе имя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_high   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 13:00 (ссылка)
А вот странное какое-то восприятие, тебе не кажется?)Меня добивает, когда так говорят, им-то откуда знать, что я чувствую, и что у меня в голове.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку