-Подписка по e-mail

 


Brand new start

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 09:38 + в цитатник

 Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.© Сирил Конноли

в голове: http://www.youtube.com/watch?v=OZLUa8JUR18

Почти два года тишины.

Спасибо тем, кто остался, и неважно из каких именно побуждений.

Когда-то я отрицала то, что мне не идет на пользу  слишком раннее взросление - школа, институт, работа. Крепко завязав узел на своей жизни с последней, я понимаю как мне не хватает школы, института...как мне не хватает меня. Я просто делаю, то что должна делать. То, чего ждут от мне все вокруг. Точнее только один человек. И все чаще я зарекаюсь, что пошлю все к чертям и вырвусь из этого порочного круга. Думаете сделаю? И сама пока не уверена. А пока мое нестабильное я, пытаясь выразить бунт, насчитывает на своем теле 7 проколов помимо стандартных двух в мочках ушей. Контингент вокруг если вдруг заметит данный факт лишь отзывается: зачем? "А вам какая разница?" - хочется ответить, но лишь пожимаю плечами в ответ, мол даже если объясню, разве Вам что-то это даст?

У всех так бывает: не сделала же ничего аморального по общественным меркам, никаких кодексов не нарушала, так зачем, собственно Вам нужно знать причину тех или иных поступков, которые к Вам не имеют никакого отношения? 



Настроение сейчас - тихо

В колонках играет - Fall Out Boy - My Songs Know What You Did In The Dark

Maramelechka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 10:09 (ссылка)
поддерживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 00:15ссылка
иногда такое впечатление будто досье собирают...подробное
_bunny_m   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 17:07 (ссылка)
я рада, что ты вернулась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 00:15ссылка
спасибо)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку