-Подписка по e-mail

 


120 ударов в минуту

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:38 + в цитатник

Как то я слышала от него, что личный дневник в интернете это полный бред.
Отчасти, думаю, он прав, как же можно держать душу нараспашку перед таким количеством людей без доли скрытности?
До конца нельзя, да и не надо вовсе. Вообще личный дневник в любой его форме это акт эгоизма. Как бы там ни было: случайно/специально его все равно может кто-то прочесть. Да, главная функция – копилка воспоминаний…но все же бумажные источники такие не долговечные, запросто могут испортиться, потеряться.
В конечном итоге лучше доверять людям, чем стопке с листьями или механизму. Почему? Люди могут ответить тебе.


Шурень   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 01:56 (ссылка)
а тк читают в основном люди, которые не знакомы и далеки, тебя обидеть не смогут
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Кэтиш   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 17:49 (ссылка)
я не могу закрыть дневник. есть люди, которым интересна моя жизнь, люди, которые стали родными. они не всегда отвечают, комментируют или еще что. но я знаю, что они читают. а это уже моральная поддержка.
а если и есть что-то ну слишком-слишком личное, то можно закрыть запись. только для себя и ни для кого больше.
на бумажные дневники терпения и смелости не хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:45ссылка
Интересная мысль. Честно говоря, никогда особо не задумывался о тех, кто читает мой дневник. Вернее о том, что они подумают, прочитав его. О_о
По теме: меня когда то учили так - чтобы глубже понять возникшую мысль - оформи ее в слова, а чтобы все не позабыть - запиши эти слова =Р По этой причине я, читай с десяти лет вел сперва бумажный, а потом вот виртуальный дневник -_-
Fly_high   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 11:49 (ссылка)
Катя_Кэтиш, у меня схожая ситуация, да и к тому же возможность интернет дневников закрыть запись выигрывает у бумажных.
Taigen, ого, с 10 лет!такое впечатление, будь у нас в городе мужская гимназия, ты бы в ней тогда учился. Не в обиду сказано, не пойми не правильно...я тоже сначала не задумывалась, но обстоятельства вынуждали порой. В принципе, все равно на большую часть записей, т.к. они просто отражают мой взгляд на жизнь или же описывают мои ощущения, чего уж я точно не скрываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:47ссылка
Да какие обиды?.. Тем более, что ты почти угадала. Только это было не здесь, а в Брянской области и не совсем гимназия, а скорее додзё =Р
Fly_high   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 21:42 (ссылка)
Taigen, как же тебя из Брянской области сюда закинуло?)додзё по всем традициям или банальное суворовское?;)
Шурень, тоже верно...да и все равно...я когда пишу, чувствую, что хоть одному из тысячи да чувствуется так же как и мне. А читая я лучше узнаю и понимаю людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 02:18ссылка
Ну, зачем же сразу кидаться в крайности. xD По сути это что-то вроде закрытой общеобразовательной школы с основным упором на рукопашный бой.
Так, начали вроде с дневников, а теперь углубляемся в мое темное прошлое. Т_Т xD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку