-Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Среда, 30 Июня 2010 г. 16:33 + в цитатник
Несвоевременность - вечная драма, где есть он и она.©летний дождь
    Хочется написать нечто безумно эмоциональное, чувственное, кричать "Я жива! Мать Вашу, жива!", а потом уповать на то, что не все так дерьмово, и моя жизнь не руины. Я всегда буду твердить что я счастливый человек, ведь у меня есть люди, которые меня любят и которых я так же люблю. Но моя мерзкая сущность все-таки прет наружу. 
    Все летит в тартарары. И уже не знаю, что делать. *Хотя знаю: заткнуться уже и перестать ныть, самой от себя мерзко*.Гороскопы и подруга твердят: не терять голову, к концу июля неприятности растают, в общем все будет в ажуре и шоколаде, а я вся прям такая шикарная, и об этом не стоит забывать... И да, гороскопы я читаю, верьте - нет, каким-то образом они на 60-80% совпадают в происходящем, да и лишний раз вселяют надежду.
    Вчера узнала, что нравилась молодому человеку, который видел меня в последний раз больше года назад. Как ни странно, люди из той жизни помнят меня и отзываются обо мне сугубо положительно. И не понимают почему я так забита в своих комплексах.
А куда мне от них деться? Черт подери, не знаю.
    И еще одно...цените друзей, не забывайте о них, любите и будьте любимыми. Счастья Вам, искреннего, доброго и светлого.
П.С. Заметила, что мой дневник регулярно просматривается некой личностью из моего города, видимо, сразу после этого дневник удаляется. Так вот...я параноик, не надо издеваться надо мной, хорошо? Я просто человек, который любит людей, искренне верит, что большинство "не тупое дерьмо", никого никогда не судила и не осуждала*сама не без греха*, поэтому искренне не понимаю, к чему такая секретность...Буду рада, если Вы перестанете скрываться...Буду искренне рада. 

Шурень   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:07 (ссылка)
люби и верь - не все "тупое дерьмо"
но будь осторожна
есть нечто страшнее дерьмовой тупости
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_high   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 14:46 (ссылка)
Шурень, наверняка есть...а что именно ты имела в виду?
Ответить С цитатой В цитатник
-StanLi-   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 22:50 (ссылка)
Fly_high, читаю гороскопы как анекдоты
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_high   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 07:39 (ссылка)
-StanLi-, =)а вот у меня даже сбываются иногда)
Ответить С цитатой В цитатник
-StanLi-   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 17:01 (ссылка)
Fly_high, у меня ни разу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку