-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_o_Particle_o_O

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я просто обажаю эмо бойчигов..аррррр....обажаю ске

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 5
Комментариев: 21
Написано: 41


№1

Четверг, 22 Мая 2008 г. 17:06 + в цитатник
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Седня был пиздатый день.... Ну во-первых я завела новый днев на ли ру....... А во-вторых я седня со своей лучшей подруфкой попала под дождь.....
Мы пошли смотреть какие сеансы завтра на Хроники Нарниии и конечно же не обошлось без приключений, мы попали под ливень...сначала мы шли без зонтика, но потом я поняла что щас промокну и заболею и взяла зонтик...ну приперлись мы туда оставили лужи и ушли, уйти конечно так быстро нам не удалось и вот что было потом мы ещё покупались в лужах, сорвали тюльтаны и фоткались до нельзя. Птом мы опять полезли в лужу ..и она оказалась оч глубокой и мы по полной промокли ) у моего дома мы опять влезли в лужу и она тоже оказалась глубокой...короче мы приперлись домой, и с нас все текло.) xD ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

CR_supermen   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 17:10 (ссылка)
О_о моя никогда итого незабудет xDD
Ответить С цитатой В цитатник
O_o_Particle_o_O   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:48 (ссылка)
я тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
CR_supermen   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:48 (ссылка)
O_o_Particle_o_O, моя притащило сюда своя задница xD
Ответить С цитатой В цитатник
O_o_Particle_o_O   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:49 (ссылка)
xXx_DIGA_xXx, модца твоя задница)
Ответить С цитатой В цитатник
CR_supermen   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:53 (ссылка)
O_o_Particle_o_O, ога)) она такая)
Ответить С цитатой В цитатник
O_o_Particle_o_O   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:53 (ссылка)
xXx_DIGA_xXx,
почаще её притаскивай)
Ответить С цитатой В цитатник
CR_supermen   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:55 (ссылка)
O_o_Particle_o_O, ага.. ток просто так я её некода не притаскиваю.. я притаскиваю её токо к тем кто притаскивается ко мне
Ответить С цитатой В цитатник
O_o_Particle_o_O   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:55 (ссылка)
xXx_DIGA_xXx, моя к тепе тоже притасщецца!)
Ответить С цитатой В цитатник
CR_supermen   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
O_o_Particle_o_O   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:56 (ссылка)
xXx_DIGA_xXx, ого, о чем поговорим?
Ответить С цитатой В цитатник
CR_supermen   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:58 (ссылка)
O_o_Particle_o_O, хах.. нинаю xD
Ответить С цитатой В цитатник
O_o_Particle_o_O   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:59 (ссылка)
xXx_DIGA_xXx, лен, давай переспим xD))
Ответить С цитатой В цитатник
CR_supermen   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:00 (ссылка)
O_o_Particle_o_O, давай xDDD *ржёт*
Ответить С цитатой В цитатник
O_o_Particle_o_O   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:01 (ссылка)
xXx_DIGA_xXx, даю xD Ржу
Ответить С цитатой В цитатник
CR_supermen   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:01 (ссылка)
O_o_Particle_o_O, каму и что? *пацталом*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку