-Я - фотограф

Наш семейный Новый Год

Не растут на ёлки шишки и иголки :)Ку-ку!Последние приготовленияИкорный мальчик Егорка :)Операция "Индюк" Загорелая индейка :)НадяИгорьВесело-весело всретили Новый год :)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_Lun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MY_HIT


Еще одна ёлка Егорки :)

Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:57 + в цитатник
После Нового Года, а точнее 3го января, мы с Егоркой попали еще на одну ёлку, которая проводилась в Доме детского творчества. За что отдельное большое спасибо Оле-fish named Wanda!!!
Утренник был просто замечательный. Никакого столпотворения. Артисты - классные, ну а костюмы у них - выше всяких похвал. Мне очень понравилось. Если сравнивать с ёлкой в Доме ученых - этой можно поставить 10 баллов - в разы лучше. Если нас пригласят на следующий год - пойдем с превеликим удовольствием :) Жалею, что не попали на представление после утренника. Егорка был не выспавшийся и у папы нашего были дела. Но по словам и фотам Оли - зрелище было великолепное.

Ну и чтоб не заниматься пустословием, прилагаю к своему рассказу несколько фотографий с утренника.

 (321x480, 68Kb)
Дед Мороз!!!

 (480x321, 79Kb)
Егор и Илья изучают устройство ёлки

 (480x321, 50Kb)
Я и Егор

 (480x321, 52Kb)
Моя прррррелллесть! :)

 (480x447, 59Kb)
Кот-почтальон

 (480x321, 67Kb)
Егор атакует дракона

 (480x321, 63Kb)
Злюка-белочка :)

 (480x321, 45Kb)
Егор и хоровод

 (480x321, 54Kb)
Хоббит и пират

 (480x321, 44Kb)
Хоббит Илька (наконец-то я разглядела брошку :) )

 (307x480, 74Kb)
Ну и фото на память :)))

Дед Мороз заслуживает отдельной похвалы! Буду всем его рекомендовать ;)
Рубрики:  Егор
позитив :)
фотоотчетики
выходные/праздники

--Танюта--   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 00:15 (ссылка)
Ириша, поздравляю Вас с ещё одной новогодней елочкой! И самое главное, что она была весьма для Вас удачной!!!
Мы тоже ходили на нашу елку в дом детского творчества по-моему Бостандыкского р-на, он находится рядом с плодоконсервным комбинатом на Джандосова. Вы случаем не там были ?
А от Ваших с Олей мальчишек я просто безума
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 07:21 (ссылка)
--Танюта--, ого, вот это ничего себе!! Так мы там же были, а ты какого числа ходила? Были на представлении? Правда, классное? :-)

O_Lun, Иришка, я только начала смотреть фотки и они кончились!! Чего так мало-то? "Моя прелесть" понравилось , а на предпоследней фотке Илька как будто чихнуть хочет))
А ты брошку что ли не видела?
П.С.: В следующем году обязательно пригласим!
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 07:25 (ссылка)
--Танюта--, Ой, только поняла, что вы оказывается, на плодике были.. А мы-то на Сейфуллина. А я и не знала. что их несколько
Ответить С цитатой В цитатник
Zhanymouse   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 07:52 (ссылка)
Фотки классные!

Супер, что не было столпотворения, а это по-моему бич всех новогодних утренников...

Оль, а нас пригласите? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 11:08 (ссылка)
Zhanymouse, конечно! блин, что-то я в этот раз даже не подумала, сорри (( Многих девчонок звала, но пошла только Ира. В следующем году исправлюсь, обещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Zhanymouse   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 11:40 (ссылка)
Пасиб, Оль :-)
Оль, я так... спросила... а получается, как будто напрашиваюсь. все ок!
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 11:53 (ссылка)
--Танюта--, Танюш, спасибочки! Твой Данилка тоже лапотуля! :)
Мы были на ёлке на Сейфулина. Даже не знала, что ДДТ есть в каждом районе :)

Оль, фоток много, я тебе их лучше на диск запишу :) Начала книжку читать, теперь не хватает времени фотками заниматься :)

Алиюш, ну прям засмущала меня :), но я самокритична - до проффи мне еще далеко. Кстати на этой ёлке фотографом у нас был папа :) Я хоть представление посмотрела .
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:34 (ссылка)
Zhanymouse, Алия, иногда напрашиваться полезно! Чтоб про тебя не забыли) А вообще сказано было, что человек 5 можно привести, так что места есть, все нормуль!

O_Lun, ну я думала, пару вышлешь, которые не выкладывала и я свой фотоотчетик лирушный забабахаю. ну ладно, на диск, так на диск... что за книжку читаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 23:25 (ссылка)
fish_named_Wanda, муж накачал мне книжек, чтоб фотать училась, раз уж фотик хороший купили :)
Читаю сейчас Дейвид Д. Буш Цифровая фотография. Мастер-класс :) Пока чо до мастер-класса еще не дочитала :)
Ответить С цитатой В цитатник
--Танюта--   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 00:47 (ссылка)
O_Lun, да я уже давно пришла к мнению, что елки в таких домах детского творчества - самые лучшие, и сценарии просто отпадные и актеры - самые лучшие!
Да, ДДТ есть в разных районах и там обычсно талантливые детки ходят. В общем классно, что Вы побывали на такой елке!
З.Ы. классно, что ты сейчас занимаешься изучением интересных книжек! Удачи в твоём учении!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 09:51 (ссылка)
O_Lun, вумная теперь станешь

--Танюта--, Тань, ты права, там все дети ходят в кружки и поэтому талантливые и ведут себя хорошо. Вот на представлении детки так классно выступали, жаль, Ира ушла.. ((
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 14:00 (ссылка)
Как глазки сияют у мамы)) По-моему. тебе праздник был в удовольствие еще больше, чем Егорушке). Счастливого Нового года и Рождества!
1293002_1053113_photoCA9706EI (464x464, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 21:23 (ссылка)
Леди__Осень, да, действительно, мне очень понравился праздник :)
Спасибо огромное за поздравление!!! И Вас с праздником!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 21:30 (ссылка)
--Танюта--, а в ДДТ в кружки детки от организаций попадают или туда доступ свободный? Это я так - на будущее. Сейчас то мы пока в ШРР ходим :)

Оль, ну на следующий год обязательно останеся на представление :)

Да, девочки - тут теперь хочешь не хочешь, а читать придется :) Муж же контролирует. Не удивлюсь если скоро экзамены мне устраивать начнет :). В принципе, он правильно делает- я ж лентяйка :) Вернее я люблю учиться, но я должна чувствовать ответственность перед кем-то. По-другому - ну никак :)
Ответить С цитатой В цитатник
--Танюта--   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 23:05 (ссылка)
O_Lun, вообще-то доступ туда не свободный и платный . Для нас каждый год такие утренники проводит наш профсоюз, т.е. профсоюзный комитет с моей работы. А учитывая тот факт, что председателем этого профсоюзного комитета является моя мама, то если в следующем году захотите пойти, просто намекни мне, и я помогу организовать поход на такой утренник. Т.е. как и Оля, просто пригласить Вас туда...
P.S. Ира, очень хорошо, когда есть контроль и мониторинг. Знаешь, я тоже очень многому хочу научиться, и в самом начале я полна энтузиазма, но потом запал куда-то исчезает. А если кто-то на тебя постоянно поглядывает искоса и постоянно напоминает, что за тобой должок имеется, да ещё пальцем регулярно машет: мол, допрыгаешься у меня , то ты просто обязан довести это дело до конца
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 23:13 (ссылка)
--Танюта--, все понятно :) Ежели чего надумаем - намекну :)

А насчет самообразования - у меня тоже самое - запал быстро пропадает :) ВОт муж и стоит теперь над душой :)
Ответить С цитатой В цитатник
egregious   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 19:16 (ссылка)
блин, посмотрела на Деда Мороза - деду Ильи и вспомнила с той дурацкой елки. Илькин дед, как настоящий, прям как с открытки старой сошел или из сказки
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 08:41 (ссылка)
egregious, Лен, фотки не передают всего великолепия Деда Мороза, если все нормально будет, то мы может его на сл. год домой закажем - мне ну оооочень понравился. И вспомнила и какой сказки он мне Мороза напомнил - из Морозко :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку