-Я - фотограф

Наш семейный Новый Год

Не растут на ёлки шишки и иголки :)Ку-ку!Последние приготовленияИкорный мальчик Егорка :)Операция "Индюк" Загорелая индейка :)НадяИгорьВесело-весело всретили Новый год :)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_Lun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MY_HIT


Про жизнь

Суббота, 29 Октября 2011 г. 00:26 + в цитатник

Помимо творческой жизни, жизнь обычная бытовая все  же  занимает бОльшую часть моей  жизни. Поэтому и про эту  жизнь надо  хоть иногда писать. Может кому-то интересно будет почитать, ну а вообще по большей части для себя, чтоб не  забыть :)

Самым запоминающимся проишествием (не путать с событием) уходящего месяца было потеря кошелька. Такого со мной не случалось уже более 10ти лет, вернее такого со мной никогда не случалось, потому что более 10ти лет назад у меня разрезали сумку и сперли кошелек. А тут тупо потеряла. Нет - тупо оставила в такси.
В в прошлый вторник поехали мы на прием к ЛОРу - у Егора заболело ухо. ЛОРы, скажу я вам, сейчас не самые дешевые врачи. А еще трудно найти более-менее нормального ЛОРа, к которому запись не за недели вперед. Так как Аришу мне оставить не с кем, поехали мы все вместе. Коляску брать не стала - усадила малышу в рюкзак. Но она же у нас девица с характером - сидеть в рюкзаке в машине ей совсем не прикольно - пришлось снимать куртку, расстегивать рюкзачок, вытаскивать Аришу. Когда доехали до медцентра, я достала кошелек из сумки, вытащила деньги - у мужика не оказалось  сдачи с тысячи - предложил зайти в поликлинику, там разменять деньги. Я согласилась - нам же все равно туда идти. В общем выгрузились мы - у меня в одной руке Арина, в  другой сумка и куртка, на поясе болтается рюкзак. Следом выползает Егор.
Зашли, разменяли деньги - часть отдаю за такси и иду занимать очередь.  Заняла. И лезу в сумку  за кошельком, чтобы  положить деньги. Сразу кошелька не обнаруживаю. Начинаю рыться в сумке. И тут Егор выдает:
- Мама, а твой кошелек в машине остался....
Понятно, что пока я выбежала из поликлиники, мужика уже и след простыл. А в кошельке было денег 10 тыс. И несколько скидочных карточек :(((.  А нам надо к врачу на прием. И 600 тг  за прием его вряд ли устроят. А нам ведь еще и домой возвращаться. Благо, что Артем сейчас работает в офисе и офис его практически около медцентра. Принес нам денег. И мы  благополучно проверили уши. С ухом, слава богу, все впорядке - небольшое воспаление на фоне  простуды и соплей. Врач в очередной раз подтверил, что я начала правильное лечение, выписал все то, чем я начала лечить Егора. И за это я заплатила 4 тысячи (800 руб). 

Возвращаясь к кошельку. Конечно же нам его никто не вернул.  Хотя в кошельке лежали мои визитки. Обидно и досадно. Надеюсь, что мои 10 штук потратили с пользой.
А вообще, если честно, больше всего расстроилась из-за того, что Егор так нерассудительно себя повел - видел, что в машине остался кошелек и не сообразил, что надо забрать его, или хотя бы мне сказать, что кошелек остался. Конечно же я его не ругала. Но на вопрос, почему он не забрал кошелек, он так мне и не ответил.  Надеюсь, что в дальнейшем он будет более внимательным.

Еще я поняла, что нужна вторая машина. Ездить на такси с двумя детьми - это для меня каждый раз подвиг. 

А в воскресенье я убедилась, что все  же мир не без добрых людей.  Оля, fish_named_Wanda, пригласила нас на ДР к Ильке. А у папы нашего, как назло, машинка сломалась. Пришлось снова совершать подвиг - идти ловить такси :). В этот раз мы доехали замечательно - молодой человек довез нас до места назначения, хотя ему было совсем не по пути, да еще и денег не стал брать. Он сказал, что подвез нас не для того, чтобы заработать, а для того, чтобы просто помочь. Честно - я была в шоке. Приятном :). Молодому человеку большое спасибо! Побольше бы таких :)

На этом пока закончу.  Пора идти спать :)


 

 

Рубрики:  будни
всяко разное

Рижское_Па   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 00:55 (ссылка)
Неприятная история с кошельком... да и пусть это останется самым неприятным пришествием за последнее и будущее время!
А вообще да, без машины с детьми тяжело, не знаю как б я с одним справлялась без машины, так привыкла к ней, а с двумя так тем более.
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 10:30 (ссылка)
да, как представила всю эту возню... ты с малышкой и с Егором, раздетая, торопишься.. не удивительно, что кошелек забыла..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Про жизнь Суббота, 29 Октября 2011 г. 10:46 (ссылка)
блиин ( ужасно ((( хорошо, хоть у тебя там удостоверений и документов на машину не было...
как-то у нас с тобой почти синхронно это.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Кокина   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 11:01 (ссылка)
Да, с кошельком очень обидно! ((((((((( Не расстраивайся!
Егор ,наверное, видел, но не понял про кошелек, может по типу так и должно быть - ты же обещала вернуться в такси...
Ага, обидно, была темка на материнстве - девушка случайно оставила у парня в мерсе фотик с фотками 1 сентября, зеркалку. Парень причем не таксист и не бедный, просто решил помочь. Фотик не вернул(
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:02 (ссылка)
Рижское_Па, с одним ребенком как-то не сильно меня напрягало в такси ездить, даже не смотря на то, что он тоже там спокойно не сидел. А с двумя - это просто жесть.
fish_named_Wanda, да я даже не поняла, как я его не в сумку, а на сидение положила. Говорю ж, первый раз в жизни со мной такое :)
Сканни, я сразу про это подумала - фиг с ними, с деньгами - наверное откуп от чего-то более неприятного.. А вот если бы документы пришлось восстанавливать - это ж мне бы так же вот с детьми пришлось бегать. Блин, точно бы поседела.
Ольга_Кокина, да я уже переварила и успокоилась.
Я вот вообще представить не могу, как это так - не вернуть чужую вещь или деньги. Мне как-то сдачи в магазине неправильно дали, так я вернулась к кассе и отдала лишнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 08:57 (ссылка)
да, с кошельком неприятно, конечно, а вот последний молодой человек - утешительно чудесен:)
Про то, что Егорка не сказал - малыши они еще, все-таки, эти мальчишки, Федя бы тоже не сообразил, отвлекся бы сразу вылезанием из такси!..
Ответить С цитатой В цитатник
Miirrka   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 02:44 (ссылка)
Rada za Egorky! ne boleite! oi tak obidno teriat' koshel'ki aj do slez!! TTT so mnoi poka takogo ne slychalos'...no prekrasno ponimau!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку