-Я - фотограф

Наш семейный Новый Год

Не растут на ёлки шишки и иголки :)Ку-ку!Последние приготовленияИкорный мальчик Егорка :)Операция "Индюк" Загорелая индейка :)НадяИгорьВесело-весело всретили Новый год :)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_Lun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MY_HIT


Творческая солянка

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:01 + в цитатник

 Я наконец-то начала выходить из зимней спячки :) 
Обработала сегодня несколько фотографий украшений, которые лежат еще с осени.
Поэтому получилась такая вот пластиковая солянка.

Начну со своей  любимой филиграни :)

Комплект "Кружева"

 

Комплект "Черничный щербет". Соляная техника, да еще в такой  безпроигрышной сборке всегда замечательно смотрится. Мне этот комплект очень нравился. Надеюсь, что девушке, для которой комплект заказывался в подарок, нравится не меньше :)

 

Следующий комплект "Каменный цветок".  

А это мой эксперимент в миниатюре :). Девушка скинула картинку - сказала, что хочет, чтоб точно так же, как на картинке :)

В принципе, заказчица  вроде довольна осталась. Но я больше  за подобные заказы я не бралась - не мое совершенно :).

Комплект "Эспрессо".

 

Кулон "Подсолнухи Ван Гога". 

Ну и напоследок два простеньких кулончика "Шар" и "Капля"

 

Рубрики:  Хэндмэйд
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Styu_s   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:24 (ссылка)
ну филигрань твоя..... у меня всегда просто слов нет, до чего же все хорошо !!!!!! Ты, Ира, настоящая ФЕЯ ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Рижское_Па   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:35 (ссылка)
И я от твоей филиграни без ума! Посмотрела мастер-классы, это руки должны расти из нужного места :)
И подсолнухи тоже запали в душу.
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:40 (ссылка)
Насть, мне бы еще цветочки всякие научится так же хорошо делать, колбасы всякие :) А то я какая-то узкоспециализинованная филигранная фея :))) Вот ты у нас настоящая разносторонняя ФЕЯ - у тебя все хорошо получается. И я даже знаю почему - потому что ты РАБОТАЕШЬ над мастерством, в отличии от меня-бездельницы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:44 (ссылка)
O_Lun, ну у нас с тобой условия разные. И оооооочень большой вопрос - у кого лучше :)
Не, у меня не все хорошо получается. Филигрань у меня откровенно слабенькая, да и цветы - не такие как хотелось бы.
Кстати, вчера отсняла МК по орхидеям, так что наверное даже сегодня уже выложу.
Ответить С цитатой В цитатник
Inci   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 06:12 (ссылка)
Ой, какая прелесть! Я просто без ума от "Черничного шербета", хотя все остальное тоже очень красиво, а филигрань бесподобна.
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:15 (ссылка)
Обалденно все!!! Черничка такая аппетитная, филигрань безупречна, а подсолнухи - это нечто. Я вообще их люблю, но в миниатюре просто класс.
Молодца!
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:16 (ссылка)
Ира, у тебя работы всегда очень высокого уровня исполнения. Такое ощущение, что это не хэнд-мейд. Филигрань похожа на изысканный комплект черненного серебра, чернички - на аппетитные вязаные бусины, а Каменный цветок - на дорогую бижутерию из Французского Дома.
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:37 (ссылка)
Рижское_Па, ты тоже любишь творить руками - думаю и у тебя получится, главное - попробовать :) Благодарю за похвалу!
Styu_s, уже посмотрела МК - большое тебе спасибо еще раз!!!
Inci, в черничном наверное все дело в сборке - и камни, и жемчуг, и пластиковые бусины собранные таким образом очень здорово смотрятся. Кто придумал сборку - даже не знаю. Читала, что разборки на одном из рукодельных форумов были по поводу авторства. А потом случайным образом наткнулась на фабричный комплект в таком же исполнении. Но кто бы то это не придумал - большое спасибо автору!!!
А тебе спасибо за комплименты! :)
fish_named_Wanda, сенкс! Подсолнухи для Яры с ЦТ делала. Она попросила чего-нибудь яркого - желтого, оранжевого, красного. И я сразу подумала про подсолнухи. Ей тоже очень понравилась идея. Так вот и родился этот кулончик :)
Вишни, Оль, ой, я аж прям теряюсь от таких комплиментов Мне однозначно надо самооценку поднимать наверное :) Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
JulieT-ka   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 14:21 (ссылка)
Так аккуратно и красиво =) Мне больше всего чернички понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 17:01 (ссылка)
слушай, я в шоке, это просто фантастика какая-то!..
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 19:09 (ссылка)
JulieT-ka, тоже любительница сиреневых оттенков? :) Спасиб!

Алена_Каклетка,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку