-Я - фотограф

Наш семейный Новый Год

Не растут на ёлки шишки и иголки :)Ку-ку!Последние приготовленияИкорный мальчик Егорка :)Операция "Индюк" Загорелая индейка :)НадяИгорьВесело-весело всретили Новый год :)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_Lun

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Almaty_Hand_Made_Sale hand_made Make_up МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MY_HIT


Вкуснейшие креветки

Четверг, 13 Января 2011 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения Макс_Оливер

 (550x351, 234Kb)
Сегодня без пошаговости, т.к. всё предельно просто.
1. Вливаем в разогретый казан 50-60 г оливкового масла (огонь средний), рубим 200 г лука и сладкий перец (1 шт.) мелко, но без фанатизма, засыпаем в масло и обжариваем до размягчения овощей (минут пять займёт).
2. Добавляем 3 измельчённых чесночных клыка, мелко нарубленный базилик, четверть чайной ложки чили и пол чайной ложки паприки и полкило очищенных варёных креветок.
3. Ещё через пару минут вливаем 200 г томатного сока, помешиваем, наслаждаясь запахом минут 7-8, затем вливаем 100 г вина (желательно херес), четверть ложки чёрного перца и столовую ложку сока лайма.

Через 10 минут блюдо готово. Подавать можно как в горячем, так и в холодном виде.

Рубрики:  Едим дома!/Кулинарный цитатник
Метки:  

Miirrka   обратиться по имени Заголовок Четверг, 13 Января 2011 г. 20:45 (ссылка)
ммм, вкусно! Но я не очень люблю креветки с помидорам, надо чем то заменить Я их делаю в пиве, тоже очень вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 23:20 (ссылка)
Это я для себя сохранила - я люблю креветки в любом виде. А вот Артем к ним вообще равнодушен :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку