-Я - фотограф

Наш семейный Новый Год

Не растут на ёлки шишки и иголки :)Ку-ку!Последние приготовленияИкорный мальчик Егорка :)Операция "Индюк" Загорелая индейка :)НадяИгорьВесело-весело всретили Новый год :)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_Lun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MY_HIT


Утренник в детском саду "Прощание с осенью"

Пятница, 29 Октября 2010 г. 00:31 + в цитатник
Неделю назад у Егорки в садике был утренник. По правилам нашего садика, утренник был закрытый, то есть присутствие родителей не допускалось. Объясняют это тем, что многие дети во второй младшей группе неадекватно реагируют на родителей - начинаю плакать и напрочь отказываются петь, танцевать и рассказывать стихи. Егор реагирует на меня нормально. Плюс - у меня есть фотоаппарат, что подразумевает мое присутствие на утреннике, так как многие родители потом берут у меня фотки.
Утренник должен был начаться в 11 часов утра. Но начался пораньше, поэтому я пришла к середине. Но самое главное - выступление Егорки, я не пропустила :) Он молодец, не растерялся - вышел и достаточно громко рассказал свое коротенькое стихотворение :) Какой же это кайф, смотреть и слушать своего ребенка. Вроде бы ничего особенного, а материнское сердце просто разрывается от любви и гордости А на глаза наворачиваются слезы радости и грусти - потому что и радостно, и в тоже время грустно от того, что твой ребенок взрослеет.
Ну да ладно, заканчиваю свой монолог :) Лучше покажу, как все было :)


Танцуют девочки :)
 (600x402, 141Kb)
 (600x431, 126Kb)
Егорка рассказывает стихотворение
 (389x600, 101Kb)
А это Егоркин друг - Данилка
 (450x600, 111Kb)
Танцы. Егору в пару почему-то дали девочку, которая на пол головы выше его :) Видимо от этого Егор не в восторге :)
 (600x470, 139Kb)
Девчонки
 (600x479, 141Kb)

Заключительным номером утренника была песенка про солнышко. Ее я засняла на телефон, но еще на комп не скинула.
В общем, утренник удался :)
После утренника я пофотала деток в группе. Вообще-то сначала хотела сделать общую фотку и все. Но, как оказалось, я совершенно не умею управлять таким количеством детей :). Поэтому после нескольких попыток собрать детей в кучу, я решила их фотографировать отдельно. Вот что из этого получилось :)

 (402x600, 75Kb)
У Егора в группе теперь много хорошеньких девочек - аж глаза разбегаются :)
 (402x600, 78Kb)
 (402x600, 89Kb)
А это девочка очень похожа на Надюху в детстве, даже глаз так же прищуривает :)
 (402x600, 69Kb)
Мальчишки
 (600x402, 98Kb)
В конце концов, с помощью воспитательницы кое-как удалось собрать детей в кучу :)
 (600x352, 92Kb)

Честно скажу - устала от такой фотосессии :). Но устала приятно - все таки больше всего я люблю фотографировать детей. А девочек фотографировать - так вообще одно сплошное удовольствие, они все оказывается любят крутиться перед камерой :) А мальчишки - по желанию и настроению.
Рубрики:  Егор
фотоотчетики
Детский сад
Метки:  

Miirrka   обратиться по имени :)))) Пятница, 29 Октября 2010 г. 01:18 (ссылка)
О чем это говорит красавица? А не завести ли тебе девочку, ведь девочка это такая прелесть( говорю тебе со знанием дела!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Ну а вообще я теперь тоже тебя отлично понимаю, это такое счастье когда ты смотришь и радуешься за своего малыша:) I am in your club too, girls:) Егорка уже совсем большой:) И очень красивый:) Вот у Мии сколько братиков просто прелесть:))) я так рада:)
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 09:01 (ссылка)
Понимаю и разделяю все вышеописанные тобой чувства, у нас тоже позавчера такой утренник был. А на девчонок вообще вся чуть не изревелась, ну какие ж они все-таки, маленькие женщины! Про фотать детей - ППКС, я в конце уже просто плюнула и давай снимать видео))))
Ответить С цитатой В цитатник
Московский_Стриж   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 11:00 (ссылка)
:) здорово! Очень живо! А у барышень совсем не осенние платья ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Кокина   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:27 (ссылка)
Какие у вас все беленькие )))) Яркий, красивый праздник. Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 11:23 (ссылка)
Miirrka, Нат, дык я обеими руками "ЗА" девочку :) Только вот как бы так сделать, чтоб девочка получилась? :) Мамы девочек, делитесь секретами ;)
fish_named_Wanda, вот поменяю свой фотик на более новый - буду и видео снимать :) А то на телефоне не ахти получается :)
Московский_Стриж, у нас почему-то девочек на все утренники обязывают одевать белые платья :) Я бы для праздника осени выбрала оранжево-желто-красную гамму :) И для мальчиков тоже. Но с воспетками же не поспоришь :)
Ольга_Кокина, беленькие в смысле нарядов? :) Спасибо, Оль! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Кокина   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 17:46 (ссылка)
Как получить девочку сейчас напишу в личку :)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:08 (ссылка)
Оля, пошла читать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Рижское_Па   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:49 (ссылка)
Да, девочки, что надо, но и мальчишки не отстают :)
А вообще странный утренник, когда не перед кем выступать... я помню мне в садике оч надо было чтоб на меня смотрели и желательно побольше ролей мне дать
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 21:19 (ссылка)
Рижское_Па, вроде на Новый Год обещают всех родителей пригласить :)
Думаю, став чуть постарше они уже будут сами требовать публику, не все конечно, но многие точно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chez_Juju   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:33 (ссылка)
ооо, сколько рюшей и бантов! я от этого уже так отвыкла! )))) девочки многие и впрямь красавицы. Егору не очень угодили с партнершей, судя по его несчастному виду )))))
а как это за явление - закрытый утренник? междусобойчик, что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:34 (ссылка)
Chez_Juju, у вас там так девочек не одевают? :)
Закрытый утренник, это что-то вроде открытого урока - присутствует заведующая и несколько других воспитателей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chez_Juju   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:17 (ссылка)
O_Lun, не, бантов и рюшей на платьях точно нету )))
понятно про закрытый утренник )
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 11:19 (ссылка)
не поддерживаю я "закрытые утренники", получается, что как-бы сами в себе варятся детки, так не интересно :) Хотя может быть и есть на это какие-то веские причины и основания :)
а детки сла-а-а-а-а-адкие такие ... :)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 15:41 (ссылка)
Насть, я тоже не поддерживаю, поэтому всяческими путями попадаю на них :)
Chez_Juju, вспомнила, как подруга из Германии закупала у нас на барахолке дочке такие платья - тоже говорила, что у них такого нет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 10:15 (ссылка)
Егорка такой элегантный, ах!.. И стихотворение рассказал, вот молодец! Федю на публику не заставишь что-то сделать, такой стеснялка стал, просто ужас
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку