-Я - фотограф

Наш семейный Новый Год

Не растут на ёлки шишки и иголки :)Ку-ку!Последние приготовленияИкорный мальчик Егорка :)Операция "Индюк" Загорелая индейка :)НадяИгорьВесело-весело всретили Новый год :)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_Lun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MY_HIT


Конкурсная работа

Четверг, 22 Июля 2010 г. 19:20 + в цитатник
Первый Казахстанский on-line конкурс украшений из полимерной глины "Летние каникулы", который проводился на Ц, подошел к концу.
Можно засветить свою работу, которая участвовала в соревновании. Встречайте, моя "Лесная полянка" :)

 (680x599, 270Kb)
 (680x463, 181Kb)
Рубрики:  Хэндмэйд
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сканни   обратиться по имени Re: Конкурсная работа Четверг, 22 Июля 2010 г. 19:43 (ссылка)
а я почему-то опознала, что твое. Так кто выиграл-то?
Баян Есентаеву почитала тоже, кстати. Ну ваще, некорректно себя барышня вела явно.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 20:02 (ссылка)
кто победитель?
Ответить С цитатой В цитатник
оса-полоса   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 20:44 (ссылка)
Как красиво!
Оценили на конкурсе?
Ответить С цитатой В цитатник
Московский_Стриж   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 22:05 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 22:49 (ссылка)
Ира !!! А почему ты не сказала про самое главное ? :)
Эта работа заняла первое место :)
Ирина ! Категорически тебя поздравляю :)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 23:24 (ссылка)
Styu_s, Насть, сама только узнала, что я первое место заняла Спасибо тебе огромное !!! Если б не ты, не было бы этого увлечения и не было бы этой работы!
Если честно, совершенно не надеялась победить - столько красивых работ было. Совершенно была уверена, что первое место займут либо твои бабочки, либо бабочкиа ПЛАНТИНКИ. Мне эти работы больше всего понравились. А еще цветочки Камиллы.
Сканни, да, некоторые комментарии Баян были совсем нетактичными. Вообще, как мне показалось, она не любит бижутерию. Отсюда и такие отзывы о работах.
оса-полоса, Московский_Стриж, спасибо, девочки! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 23:31 (ссылка)
ох как я с Дашей "Да я такая" ругалась из за Баян.... в смысле Даша-то хорошая, а вот Баян я вообще уважать перестала практически :)

Ира, а вот за то что ты не голосовала за конкретно тебе понравившиеся работы - мое тебе выражение неодобрения )) я с Камиллой об этом уже говорила. Считаю, что это было проявлением мелочности ;)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 23:44 (ссылка)
Насть, я не голосовала потому, что считаю, что участники конкурса не должны принимать участия в голосовании. Такое вот у меня убеждение.
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 23:46 (ссылка)
Второе место заняла работа Насти Styu_s


Работа, занявшая 3е место
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 23:51 (ссылка)
ну а я специально оставила эту возможность. Ориентировалась конечно же на себя. Сочла, что у конкурсантов должно оставаться право на выражение своих симпатий ))
Ответить С цитатой В цитатник
оса-полоса   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:03 (ссылка)
Поздравляю с победой!
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:09 (ссылка)
Ну вот видишь - у каждого свой взгляд на это.
Просто, как мне кажется, участники конкурса голосуют все ж больше по личным симпатиям, а не за работы. Мы же практически все друг друга узнали. А это, на мой взгляд, не объективно.
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:14 (ссылка)
авторство двух работ из трех (о твоей третьей я просто сама догадалась) мне было не известно :)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:23 (ссылка)
В общем, в следующий раз лучше убрать возможность голосовать участникам конкурса, чтобы не возникало каких-то недоразумений и обвинений :)
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:31 (ссылка)
Фея-Ира ! Пошли спать !!! ))
Какие тут уже обвинения ! )
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:39 (ссылка)
Хорошая идея, фея -Настя :)
Ответить С цитатой В цитатник
egregious   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 07:41 (ссылка)
Стюша, плюс тыща! Ира почему сразу не написала, что выиграла? А то "ля-ля-ля, моя работа участвовала в конкурсе"! Скромница! Поздравляю вас, девочки! Ваши работы и правда самые лучшие! Пойду почитаю, что там за коменты на цт
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 07:42 (ссылка)
Поздравляю с победой!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Кокина   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 07:47 (ссылка)
Ира, бесподобно, как обычно. Поздравляю с выигрышем конкурса, есть за что!! Действительно летнее и яркое
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 07:58 (ссылка)
ой, красота какая!..:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 07:59 (ссылка)
ой, победа?! Поздравляю от души, ну ты и скромница, Ир!..
Ответить С цитатой В цитатник
Inci   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 08:02 (ссылка)
Ты волшебница, Ира. Поздравляю от души!
У тебя все работы потрясающие.
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 08:21 (ссылка)
оса-полоса, egregious, fish_named_Wanda, Ольга_Кокина, Алена_Каклетка, Inci, спасибо большое, девочки!!! Очень приятно!
Когда фотки сюда выкладывала, я еще не знала, кто победитель, а так бы написала, честно :)
Для меня эта победа очень важна, потому как есть проблемы с самооценкой - уж очень я самокритична :). А любая победа - она повышает самооценку и заставляет еще больше работать и повышать профессионализм.
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 08:37 (ссылка)
Искренне поздравляю тебя. У тебя есть замечательное качество, я уже говорила: филигранная аккуратность. Мне кажется, для работы с глиной это качество - номер один, именно поэтому работы получаются такими красивыми и аппетитными.
Ответить С цитатой В цитатник
Zhanymouse   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 09:18 (ссылка)
Красиво! Изумительно красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Ответ в O_Lun; Конкурсная работа Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:51 (ссылка)
я бы, если честно, на третье место поставила другую работу. Колье по цвету хорошее, но листики неимоверной толщины. Мне кааца, это... как-то...
но это сугубо ИМХО.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Ответ в O_Lun; Конкурсная работа Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:52 (ссылка)
И да! Про третье место написала, а вас-то не поздравила! Стюша, Ира! Поздравляю вас от всей души! Я думаю, вы не могли не быть на первых местах!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:27 (ссылка)
Вишни, Оль, благодарю! Видимо первое место - это награда за мою излишнюю старательность :)
Zhanymouse, Алиюша - спасибочки! :)
Сканни, спасиб! Видишь, ты тоже с технической стороны оцениваешь, потому как знаешь не по наслышке о пластике :)
Мне кажется, что у Камиллы толстые листики были задумкой, потому что в других работах у нее есть и тонкие листочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:43 (ссылка)
Ира, ну ты зря кокетничаешь ! :) И по цветовой гамме и технически и композиционно у тебя очень красивая работа ! Так что люди не ошибались, голосуя за тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Ответ в O_Lun; Конкурсная работа Пятница, 23 Июля 2010 г. 15:08 (ссылка)
а, ну можбыть ) или еще может на меня сочетание соляных бусин повлиляло с обычными листиками.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку