-Я - фотограф

Наш семейный Новый Год

Не растут на ёлки шишки и иголки :)Ку-ку!Последние приготовленияИкорный мальчик Егорка :)Операция "Индюк" Загорелая индейка :)НадяИгорьВесело-весело всретили Новый год :)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_Lun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MY_HIT


Мой винтаж

Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:10 + в цитатник
Новая работа в технике филигрань :)
Винтажная :)

 (600x595, 162Kb)



 (388x600, 123Kb)
 (600x593, 168Kb)
Рубрики:  Хэндмэйд
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Styu_s   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:22 (ссылка)
и здесь по-охаю ! )))) Это просто ювелирная красота ! :)
А еще понимаю, что я работаю крайне неаккуратно )) смотрю на твои работы и в комплексы впадаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 17:18 (ссылка)
Насть, ох уж эти комплексы :))) Я в них впадаю, когда вижу СКОЛЬКО ты всего делаешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Inci   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 17:36 (ссылка)
Ир, просто офигительно.
Я уже всерьез задумываюсь что-нибудь у тебя купить :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Miirrka   обратиться по имени мдаааааааа Пятница, 14 Мая 2010 г. 19:32 (ссылка)
что я могу сказать?! КРАСОТА!! Иришка молодец! завидую белой завистью тем кто это будет носить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 19:50 (ссылка)
очень красиво! ты прямо совершенствуешься день ото дня!
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 22:49 (ссылка)
Inci, спасибо, Диан! Буду рада такой замечательной клиентке ;)
Miirrka, Нат, ты так и не решилась чего-нибудь слепить из пластики? :) Сенкс за похвалу! :)
fish_named_Wanda, Оль, ну да - сама это замечаю в каждой новой работе и это меня очень радует :) Спасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 00:35 (ссылка)

Ответ на комментарий O_Lun

так важно же не "сколько"...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 11:48 (ссылка)
ДА!!! (восхищенно)
Я прошу прощения, что не помню (ты вроде писала), а где можно посмотреть каталог твоих работ с расценками?
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 12:10 (ссылка)
Styu_s, Насть, а мне кажется, что ассортимент тоже очень важен...
Ирэна_Великолепная, в Контакте http://vkontakte.ru/album6168984_105131378 все, что я делала, а цены ТУТ - это наш местный форум. Там моя темка :) Дели на 5 - получишь цену в рублях :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 21:17 (ссылка)
Действительно, ты просто удивительно аккуратно все делаешь. Ты не шьешь? Мне кажется, у тебя отлично получилось бы шить - там так важна аккуратность.
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 23:18 (ссылка)
Вишни, спасиб, Оль! :)
А шить - не шью :) Хотя очень хотелось бы научиться. Подумываю прикупить себе швейную машинку.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 10:01 (ссылка)
Разрешите добавить - невероятная красота!!! Как и все тут!
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 18:41 (ссылка)
Ой, спасибочки, Сиглеви_Слейва :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку