-Я - фотограф

Наш семейный Новый Год

Не растут на ёлки шишки и иголки :)Ку-ку!Последние приготовленияИкорный мальчик Егорка :)Операция "Индюк" Загорелая индейка :)НадяИгорьВесело-весело всретили Новый год :)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_Lun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MY_HIT


Мои новые поделки. Часть номер два :)

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:33 + в цитатник
Снова наделала бусинки в полюбившемся мне Pandora Style :).
Часть собралась вот в такие бусы:

 (600x434, 52Kb)



 (600x434, 50Kb)

А часть вот в такие:
 (434x600, 46Kb)

А теперь все вместе:
 (600x405, 58Kb)
 (600x405, 52Kb)

А вот название для этих работ что-то не придумывается :) Ну если только "Фиолетово-полосатое вдохновение" :)
Рубрики:  Хэндмэйд
Метки:  

Miirrka   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:38 (ссылка)
пандора-стаааааайл ! )))))
Для него специальные цепи (толстые шнурки) используют. Я почти готова к лепке любимых бусин. Вот только закончится на этой неделе обучение (группы и индивидуальное) и начну лепить, а то от пластики уже подташнивать начинает :)
 (319x240, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:58 (ссылка)
Ага - я знаю. Вот только у нас чего-то не видела таких вот специальных цепочек. Или внимания не обращала. А в российских инетернет-магазинах неплохой выбор. А вообще есть официальный сайт Пандоры - там и серебрянные, и золотые тросики для бусин в продаже есть. И куча всего остального.
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:59 (ссылка)
Натусь, сенкс!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miirrka   обратиться по имени Заголовок Вторник, 16 Марта 2010 г. 02:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Styu_s

а что лепить? это из чего? вернее это твои орхидеи, и стрекозки? вот это ты лепкой называешь? круто! а на лепнине следи пальцев не остаются или в перчатках работаешь? Sorry? знаю что много вопросов, но интересно жутко!!
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 06:21 (ссылка)
Мне определенно нравится этот Пандора-Стайл!) красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 08:12 (ссылка)
Miirrka, что-то немножко сумбурно ))) отвечу чего поняла ))
при лепке могут оставаться отпечатки пальцев, их можно оставить как авторскую подпись, можно зашлифовать, можно покрыть парой слоев лака и все выровняется :)
Начало вопроса я не очень поняла.... попробую ответить как поняла :) мои стрекозки, орхидейки и Ирины бусы сделаны из одного материала - полимерной глины, все вылеплено ручками :)
Ответить С цитатой В цитатник
egregious   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 08:13 (ссылка)
Я не знаю, что такое, этот Пандора стайл, но мне нравится :)))
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 10:30 (ссылка)
fish_named_Wanda, мне тоже, и с каждым днем все больше :) Что больше всего нравится - универсальный аксессуар - и с майками можно носить, и с рубашками, и с сарафанчиками.
Лен, http://www3.pandora-jewelry.com/ - официальный сайт украшений в этом стиле :) - посмотри-почитай :)
Ответить С цитатой В цитатник
--Танюта--   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 04:49 (ссылка)
Ириш, ну ты такая рукодельница!!!
Мне тоже уже давно полюбился такой стиль, но пока в жизнь не воплащала.. Я вот тоже 4 комплектов сделал, но никак не могу отфотать...
Беру на вооружение твой комплект, очень симпатичный и со вкусом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 09:35 (ссылка)
Танюш, ты рукодельница не меньше моего :)
Давай уж тоже побыстрее отфотай свои комплекты - очень интересно посмотреть!
У меня еще штук 5 несобранных комплектов лежит :) - скоро Настю по темпам производства догонять начну :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miirrka   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Styu_s

мерси, все правильно поняла и ответила! это я слишком много вопросов от эмоций поназадовала:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:27 (ссылка)
Ну просто нет слов!!
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 21:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 07:50 (ссылка)
Потрясающе!.. С огромным удовольствием полюбовалась на твои работы, ты - настоящяя мастерица!:)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:06 (ссылка)
Спасибо, Ален!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку