-Я - фотограф

Наш семейный Новый Год

Не растут на ёлки шишки и иголки :)Ку-ку!Последние приготовленияИкорный мальчик Егорка :)Операция "Индюк" Загорелая индейка :)НадяИгорьВесело-весело всретили Новый год :)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_Lun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MY_HIT


Опять болеем

Среда, 25 Ноября 2009 г. 12:29 + в цитатник
Ну вот - 2 дня в садике и снова болеем :(
Вчера вечером я даже не поняла, что у Егора температура. Думала, что у меня руки с улицы прохладные. А потом, где-то через часик смерила температуру - 38. Решила не сбивать. Еще час и температура 39,3. Тут меня прорвало - сидела и рыдала над ребенком, который лежал как тряпочка и говорил: "Мама, не пачь!".
Сбила темературу немезом. Егор ожил. Поел хорошо. Побесился с папой. Хорошо спал всю ночь, а под утро снова 38. А потом 39.5.
До поликлиники не дозвонилась. Вызвала скорую Приехал молоденький "врач" после лекции про Умкалор . Сказал, что легкие чистые. А вот горлышко красное и есть налет. Диагноз - ангина. Сказал, что ничего страшного. Лечить умкалором, йоксом\ингалиптом и люголем и обтирать, чтобы температуру сбить. По возможности делать полоскание. И обильное питье. В общем, ничего нового он для меня не открыл.

За последний месяц Егор только пять дней был в саду. Остальное время болеет. И какие только лекарства я в него не вливала - и народные средства, и антибиотики. Жалко малыша моего! Может с садика забрать до весны? Но не факт, что потом он болеть не будет.
Вот такие у нас дела...
Рубрики:  Егор
негатив :(

JulieT-ka   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 12:38 (ссылка)
Ужасно когда детишки болеют, а ничего сделать не можешь =(( Поправляйтесь поскорее!
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 13:11 (ссылка)
JulieT-ka, спасибо, Юль! Да, лучше самой переболеть, чем видеть страдания ребенка :(
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 13:14 (ссылка)
Вот же ж блин.
А щас еще такое время - горздрав сообщил, что всплеск ОРВИ просто небывалый, самый сильный за последние минимум 7 лет.
А садик - группа риска.

Мне вот все интересно: моя свекруха, как ты помнишь, мне моск ела по поводу "отдай Ясю в садик", а сама от каждого ее чиха впадает в истерику. Как, интересно, у нее в голове две эти концепции уживаются?
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 14:00 (ссылка)
Ань, если бы я была на твоем месте и имела такую няню, как у Яси, я бы тоже Егора в садик не отдала.
Работать и сидеть на больничном по 2-3 недели в месяц - это же не дело. И водить недолеченного ребенка в сад - это тоже не вариант (хотя большинство так и делает от безвыходности ситуации).
Ты вот расскажи свекрухе, как дети, кто в садик ходит, из болячек не вылазят. Чего она тебе потом скажет.
Мне вот и хочется забрать Егорку из сада, но я понимаю, как ему будет скучно без толпы детей. В пятницу шли из поликлиники мимо садика, так он прям тащил меня туда - тётя же справку дала :). И прям расстроился, когда узнал, что только в понедельник в садик пойдем.
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 14:35 (ссылка)
бедняжечка маленький!.. Ириш, если есть возможность сидеть с ребенком дома, т.е. работа и обстоятельства не давят, я бы забрала... Иммунитет понижен, а от частых болячек он ну никак не укрепится, просто не успевает, а потому легко цепляет все новые и новые болячки и инфекции, коих в саду великое множество... ИМХО...
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 14:37 (ссылка)
O_Lun, сейчас действительно сильная эпидемия, врачи вообще не понимают, почему школы и сады не закрывают на карантин. У Саши в классе отсутствует 18 детей из 32...
Ты не отчаивайся. Плохо, конечно, что вы так болеете, но зато Егор приобретет иммунитет, повзрослеет - будет меньше болеть. У меня племянник, когда пошле в садик, болел очень сильно первые пологда. День ходит - две недели болеет. А потом перестал, и сейчас крайне редко болеет.
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 14:37 (ссылка)
а общение - води его на развивалки пару раз в неделю, ходите в гости к друзьям с детьми - думаю, это решит проблему общения!..
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 15:03 (ссылка)
Ира, у нас та же история, за месяц если неделю ходим, то хорошо, забирать я бы не стала, весной будет то же самое, поверь мне, и даже летом, мой например, за лето 2 раза ангиной болел! Лучше пусть сейчас нанюхается всех болячек, а потом пойдет в школу с сильным иммунитетом, я это уже не от первого врача слышу. Выздоравливайте!
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 15:35 (ссылка)
Алена_Каклетка, Ален, вроде вот пока не похолодало - 1.5 месяца он не болея проходил в садик. А тут и правда видимо не окрепнув, снова болячку хватает. Что касается общения - в школу 2 раз в неделю - ему явно мало будет, тем более же в школе все же занятия, а ему игры нужны. А друзья и братики-сестрички наши тоже все в садики ходят - сейчас вот реже стали встречаться. В садике ему поэтому в этом плане очень комфортно. Только из-за этого жалко забирать его.

Вишни, Оль, надеюсь что тоже так будет.... В этот раз посижу с ним лишнюю недельку дома после того, как выздоровеет, чтобы окреп. Может потом уже лучше сопротивляться болячкам будет.
А вообще конечно лучше бы было, если бы закрыли садик на карантин - хоть выздоровели бы все детки и не цепляли друг от друга заразу.

fish_named_Wanda, Оль, да я уже не знаю чем лечить его и вообще жалко мне его постоянно лекарствами пичкать. Это же тоже совсем не полезно для той же печени.
В общем пролечимся, а там видно будет, что дальше делать будем.
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 15:38 (ссылка)
Кстати, врач со скорой сказал попробовать сбить температуру обтираниями. Ага, 3 раза сбилась блин :( Впервые у Егора температура поднялась до 40.3 :((((. Дала ему снова немез - прошел час и ребенок практически без температуры - покушал и играет теперь.
Ответить С цитатой В цитатник
оса-полоса   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:01 (ссылка)
выздоравливайте!
Я вот тоже боюсь, что выйду на работу и буду на больняках сидеть. А сад я считаю все ж нужен. И мне, и ребенку.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:06 (ссылка)
O_Lun, да говорила я ей. То ли она меня не слышит, то ли не верит.
Умом свекруху не понять, короче.
Поправляйтесь быстрее. Ужас сплошной эти болячки.
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 17:25 (ссылка)
оса-полоса, спасиб!
Ты на старую работу выходить будешь? Если да, то может начальство лояльно будет к больничным относиться.
Пулеметчица, дааа.... Свекровки есть свекровки :)
Поправимся - куда денемся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 07:07 (ссылка)
Немез - это что? Какое-то жаропонижающее?
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 08:46 (ссылка)
Оль, НИМЕЗ (Найз) - Нимесулид - нестероидный противовоспалительный препарат из класса сульфонанилидов.Оказывает противовоспалительное, анальгезирующее и жаропонижающее действие.
Егору моему лучше помогает, чем препараты с парацетамолом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 02:12 (ссылка)
Ой, как я тебя понимаю! Сама плачу, когда дите мучается.... А в садик не ходить меня врачи разубедили. Говорят, лучше в садике всем переболеть, чем в школе, когда программа и проч, проч...
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 23:06 (ссылка)
Ирэна_Великолепная, Ир, вот и нам сегодня врач сказала, что лучше не держать после болезни ребенка долго дома - вроде как он тогда отвыкает от садиковской микрофлоры и от этого быстрее цепляет болячки по новой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 22:27 (ссылка)
O_Lun, Да? Срочно в сад! А то мы дома неделю типа "восстанавливались"....
Ответить С цитатой В цитатник
Люкавана   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 11:44 (ссылка)
O_Lun, O_Lun, мы тоже болеем постоянно, но все в один голос говорят, что пока всеми штаммами садовскими не переболеем, ребенок чаще в сад ходить не будет. А если сейчас в садик не водить, то же самое будет в 1-м классе!!! Так что нужно выбирать(((... мы выбрали переболеть в садике...
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 16:26 (ссылка)
Ирэна_Великолепная, я врачу этому доверяю - поэтому все же к ней прислушаюсь. Не буду долго дома держать.
Люкавана, да, если в школе такой график учебы будет - это же вообще ужас! Кстати, вот вспоминаю себя в детстве. Я тоже часто болела. У меня в карточке детской сплошное ОРВ-ОРЗ-ангина. А вот в школьный период уже все гораздо лучше было - пару раз в год по неделе болела и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку