-Я - фотограф

Наш семейный Новый Год

Не растут на ёлки шишки и иголки :)Ку-ку!Последние приготовленияИкорный мальчик Егорка :)Операция "Индюк" Загорелая индейка :)НадяИгорьВесело-весело всретили Новый год :)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_Lun

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Almaty_Hand_Made_Sale hand_made Make_up МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MY_HIT


Букет

Вторник, 26 Мая 2009 г. 23:49 + в цитатник
Я буду долго гнать велосипед,
И высоко в горах его остановлю.
Нарву цветов и подарю букет,
Жене моей, которую люблю :)

 (400x351, 49Kb)

В воскресенье Артём катался на велике в горы и привез мне маленький скромный букетик.
Было неожиданно и чертовски приятно
Люблю когда вот именно так дарят живые цветы %)
Еще парочка фоточег моего букетика :)
 (400x673, 103Kb) (400x597, 69Kb)
Рубрики:  романтика

Styu_s   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 00:50 (ссылка)
очень трогательный ))
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 13:13 (ссылка)
Иногда такой букетик приятней мильёна алых роз)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 22:20 (ссылка)
Styu_s, а знаешь как трогательно было, когда муж доставал цветочки из пакетика - завернул так, чтоб не поломались. Еще и не просто нарвал их, а выкопал с землей, чтоб не завяли :)

fish_named_Wanda, совершенно с тобой согласна :)
Цветы на ДР или 8Марта - так обыденно. А тут - романтика :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку