-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_LerkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 51
Комментариев: 126
Написано: 522


Ну знач про EF

Суббота, 12 Января 2008 г. 11:13 + в цитатник
В колонках играет - стук по клаве в кабинете информатики)
Настроение сейчас - Ат(а)личнА!)))

Я сдала тест, это было ещё в среду. И мне сказали, что у меня оч даже хороший уровень английского)))ЫЫЫЫ)))Вот я попала на TBT-4!)) Но мне над ещё оформить договор и заплтить)

Сразу записалась на пробный урок на четверг. Припёрлась как лох в четверг, а мне грят, тип извините сёня занятия не будет, т.к. Lisa не приехала из лагеря...ПИПЕЕЦ!.. И попёрлась я обратно!.. Ваще, ну обломили ж меня...*ХНЫК* Ну и ладно, не будет у меня пробного урока, сразу пойду на норм занятие. Вот. Сёдня пойдём с мамой оформлять документы туда. УРА! Давайте, поздравляйте меня!)))

А, кста, мама тоже туда хочет ходить!))) Хих!))))

Ну ладно, давайте, комментите меня!)



Bonbon_me   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
ура-ура-ура))) поздравляемс типя)
Ответить С цитатой В цитатник
O_LerkA   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:29 (ссылка)
why_i, Ыыхыхы!))))Пасиииба!)))Чмоки!)
Ответить С цитатой В цитатник
astiya   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:48 (ссылка)
ахахахха)) жесть))
теперь ты попала к нам!))
мм с тебя пост про нашу группу! я жду)))))
Ответить С цитатой В цитатник
O_LerkA   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 00:55 (ссылка)
Ихихих!=) Ок! Спэшал 4 ю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку