-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_JANE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2012
Записей: 2776
Комментариев: 80
Написано: 2878


Омоложение на новый месяц

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 14:42 + в цитатник
Цитата сообщения Бася_Ведающая Омоложение на новый месяц

Ритуал на омоложение на новый месяц 



Нужно встать так, чтобы вы видели молодой месяц, а он бы смотрел на вас. Никаких заколок и одежды не должно быть, стойте в том, в чем вас мать родила, и шепотом говорите 3 раза:

Луна-сестрица, сегодня молодица,
Ты омолодилась, в ясен, новый, тонкий месяц обратилась,
А помоги же ты мне,
Своей сестре, ведьме (имя)
В свете твоем молодом заново родиться,
На твоем молодничке омолодиться, 
Будьте мои очи чисты и ясны,
Будьте, мои ланиты, свежи и нежны,
Будьте, мои губы, красны.
Тело мое будь стройным да тонким,
Волосы — густыми и шелковистыми.
Как месяц расти пойдет — так моя красота прирастет.
Луна на убыль пойдет — дряхлота с меня уйдет.
Кланяюсь тебе, луна-сестрица,
За твою помощь и заботу.

Ссылка на ритуал: http://bastiliya.com/magiya-molodosti/ritual-omolojenie-nov-mesyac-t990.html

Рубрики:  ****ЖЕНСКИЕ ШТУЧКИ****/Для красоты и молодости.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку