-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_JANE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2012
Записей: 2776
Комментариев: 80
Написано: 2878


Без заголовка

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 01:08 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Мне нежно ночь на ухо шепчет твоё имя / Mara Light

Мне нежно ночь на ухо шепчет твоё имя / Mara Light

Не бойтесь выражать свои чувства - жизнь слишком коротка!

18+

http://www.triinochka.ru/ Мне нежно ночь на ухо шепчет твоё имя / Mara Light


Думаю о тебе днём. Думаю, засыпая и просыпаясь. Даже ночью, когда не спится – думаю. Думаю постоянно.
Наваждение? Любовь? Страсть? Сумасшествие? Думаю.
Снишься. Не оставляешь ни на минуту. Приворожил.
Виделись всего ничего – пересчитать по  пальцам, а снишься. Всё чаще, всё отчётливее.
Вижу губы твои мягкие, тёплые. Взгляд пристальный, осязаемый, по коже скользящий, останавливающийся на моих глазах, внутрь проникающий, пробирающий до мизинчиков на ногах. Цепенею….

Мне нежно ночь на ухо шепчет твоё имя / Mara Light

Чувствую тебя каждой клеткой, каждой молекулой. Дыхание твоё с лёгким табачным привкусом, руки твои, поцелуи, запах твой еле уловимый, запах чистоты. Чувствую. До головокружения…
Слышу голос, бархатный, тягучий, волнующий, заставляющий идти на него, идти за ним в эти руки сильные, в ладони ласковые, неторопливые…. Слышу.

Мне нежно ночь на ухо шепчет твоё имя / Mara Light

Мне нежно ночь на ухо шепчет твоё имя,
Рисуя образ в памяти знакомый.
Тебе не кажется, что я невинна,
Но я твоя,тебе покорна.

Мне хочется, когда ты рядом,
Смеяться, разрываясь в радости, что я с тобою.
Хочу любить тебя, не в чём не сомневаясь,
Ласкать тебя, лишь прикоснувшись взглядом.
  От сладкой муки тела не немею,
И мне кричать, в твоих объятьях задыхаясь,
Так хочется… но я одна в кровати
На простынях твой образ согреваю.

И снова шепчет ночь, что сердце твоё бьётся
В груди любви в такт моему
В нелепой бытовой разлуке.
К тебе любимый я плыву ко сну.

© Copyright: Бобака

Mara Light Мне нежно ночь на ухо шепчет твоё имя / Mara Light Mara Light Mara Light Mara Light 7.jpg Mara Light Mara Light Mara Light Mara Light Мне нежно ночь на ухо шепчет твоё имя / Mara Light Mara Light Mara Light Mara Light 0.jpg Mara Light Мне нежно ночь на ухо шепчет твоё имя / Mara Light Mara Light Мне нежно ночь на ухо шепчет твоё имя / Mara Light Mara Light Мне нежно ночь на ухо шепчет твоё имя / Mara Light

Спишь, наверное,  в ковчеге своём один, сосны тебя сторожат. Дракон. А мне вот не спится. Хочу. С тобой рядом лечь хочу, просто прижиматься к тебе, глаза твои целовать, слушать дыхание сонное, бабочек внутри себя вернувшихся, но не успокоившихся…. Хочу, чтоб и в тебе бабочки взволновались, почувствовал чтоб, хоть что-то почувствовал…. Хочу….
Думаю о тебе днём. Думаю, засыпая и просыпаясь. Даже ночью, когда не спится – думаю. Думаю постоянно.
Наваждение? Любовь? Страсть? Сумасшествие? Думаю …

© Copyright: Порыв Страсти,

Mara Light http://www.triinochka.ru Мне нежно ночь на ухо шепчет твоё имя / Mara Light

Мне нежно ночь на ухо шепчет твоё имя..................Инна

Рубрики:  И ЭТО ВСЕ О НЕМ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку