-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в presviteros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 2533
Комментариев: 18846
Написано: 23544


Родичи

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 22:29 + в цитатник

приехали с украинской свадьбы, фотографии и видео с КПК долго смотрел)

Свадьба в великом Хохланде (с) - это нечто)) 200 гостей - это так, по-среднему. А на столах изобилие такое, как будто дрУжки жениха побывали на разведке в Земле Обетованной).

Дух и размах, мне кажется, отображает сия иллюстрация))

дольки кабана (604x456, 30Kb)

Рубрики:  Наблюдаю за жизнью
Мне смешно


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

olga_Silchenko   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 22:39 (ссылка)
А потому что выпендриваются друг перед другом.А у нас лучше ,а у нас богаче.А то что молодые через год разбегутся,никого не колышет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 22:28ссылка
Ну не все же. У меня вот дедушка был чистокровный украинец - удивительный, незабываемый, добрейший, любимый-прелюбимый широченной души человек. Колоссальное удовольствие получал, когда гостей полон дом, все довольны и сыты, буквально - до отвала. До сих пор внутри щемит, когда вспоминаю я эти праздники... абсолютно вся остальная моя родня по всем линиям - коренные москвичи, но от украинского пения - ух, такое что-то внутри происходит!.. А все любимый мой хохол - дедушка Ваня, Царствия ему небесного...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 00:22ссылка
Так то дедушка.Я говорю про нынешнее поколение .Нет уже у людей того ,что было у наших дедов. Все что то пыжатся.изображают из себя.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 08:18ссылка
"Печально я гляжу на наше поколенье..." - 1838 год :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:19ссылка
(Шепотом)
Ольга, главное - что мы с вами хорошие
presviteros   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 22:43 (ссылка)
olga_Silchenko, экая Вы строгая)
Часто живут и долго)
Ответить С цитатой В цитатник
Fleurie   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 22:59 (ссылка)
свадьба свадьбе рознь))
хотя те, кто с размахом, никаких денег не жалеют.
Ответить С цитатой В цитатник
Облепиха79   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 10:47 (ссылка)
Храни Господь, новую семью!!!!


П.С - где вы такие картинки веселые находите)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:20ссылка
у меня папка на рабочем столе, я туда интересное складываю. правда, забываю указывать где и у кого взял)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:29ссылка
у меня тоже такая папка есть))), и тоже без хозяев картинки))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку