-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в presviteros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 2533
Комментариев: 18846
Написано: 23544


Невыдуманные истории из чужой жизни

Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:22 + в цитатник
Еду в метро, время позднее, полупустой вагон. На одной из остановок входит мужичок, по виду которого безошибочно можно определить начавшийся путь «на дно».  Мгновение спустя за ним вваливаются еще трое, бомжеватой наружности. Затравлено посмотрев по сторонам, он увидел защиту и бросился ко мне, став вплотную при множестве свободного места. Ото всех несло стойким перегаром. Первый мужичок ютился около меня, а те трое, узрев в моей фигуре некую монументальность, которой они в данный момент не обладали, не решились подойти, пригрозили первому кулаком и на остановке вышли.
Разговорились. Услышав о приближении своей станции, мужик,  еле ворочая языком говорит: «Х-хороший ты, ч-человек. Если б не ты… А, где т-ты работаешь?»
В шутку отвечаю ему: «Заместителем главного редактора журнала «Мурзилка». Тот оторопело смотрит, на глаза его наворачиваются слезы,  он падает головой на мое плечо и со всхлипом говорит: «Прости меня, я не подп-писался на т-вой журнал!». И в скорби проехал свою остановку.
 А я подумал: как мало нужно человеку для покаянного плача.
 
Рубрики:  Наблюдаю за жизнью


Процитировано 2 раз

Ана   обратиться по имени Надо же) Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:37 (ссылка)
Очень трогательно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Masy   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:04 (ссылка)
Жалко таких....
Ответить С цитатой В цитатник
Kaiya   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 20:29 (ссылка)
надо же... и такое бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку