-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O4arovashe4ka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Все_концерты_Москвы Bad_Randall Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 92
Комментариев: 206
Написано: 840


Без заголовка

Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:34 + в цитатник
В колонках играет - без лишних слов-оригами
Настроение сейчас - не понимаю

седня полгода...всем пох а я помню!но скучаю не по ним а почему то мысли о другом человеке...а у него своя жизнь...а я скучаю...может когда нибудь я с ним еще буду...а пока гулям!!!юхууу!!!

 (319x479, 32Kb)

Понравилось: 25 пользователям

Goddess_Bastet   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:21 (ссылка)
поздравляю с датой)
и я скучаю по одному человеку...и всем тоже пох..
Ответить С цитатой В цитатник
Vergessene_rose   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:16 (ссылка)
Хах, я сегодня тоже вспомнила, что ровно пол года прошло.
Ответить С цитатой В цитатник
O4arovashe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 00:22 (ссылка)
Лера_88, вот так всегда, тот о ком скучаешь ты о тебе ваще не думает
Ответить С цитатой В цитатник
Goddess_Bastet   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:55 (ссылка)
O4arovashe4ka, это да..
а о ком не думаешь ты...скучает по тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
-ФОКС-   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 10:45 (ссылка)
О:) дата круглая:)почти юбилей:)А ты не скучай давай:)все же хорошо:)
Ответить С цитатой В цитатник
O4arovashe4ka   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 14:41 (ссылка)
Nicht_zu_beruhren , да полюбому вс хорошо)а ты что то прям пропадаешь, в асе ваще не бываешь(эт что это такое!)
Ответить С цитатой В цитатник
-ФОКС-   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 01:14 (ссылка)
O4arovashe4ka,
да я ваще скатина прям))))
в асе меня нет....я ток еси тут и то редко=)
Ответить С цитатой В цитатник
O4arovashe4ka   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 01:16 (ссылка)
Nicht_zu_beruhren, а хде ты есть теперь?
Ответить С цитатой В цитатник
-ФОКС-   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:00 (ссылка)
O4arovashe4ka,
я везде и нигде=))))
да я ща вся в сайте-фанклубе своем))
и в фотошопе))
Ответить С цитатой В цитатник
X_Das_Sternchen_X   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Nicht_zu_beruhren, а я вот даже аватарку се сделать не могу(((фотошоп такой трудный предмет((
Ответить С цитатой В цитатник
RodrigeZzz   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:02 (ссылка)
Поздравляю тебя,солнц)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 04:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку