-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в o11enenok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 60
Комментариев: 12
Написано: 81


Новогодние загадки про снеговиков и снежных баб

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 02:36 + в цитатник

 
Снеговик

 

Мы скатали снежный ком,

два других на нём верхом,

в самом верхнем рот и глазки

прочертили угольком.

Получилось очень ловко:

руки - палки, нос - морковка,

шапка - ржавое ведро.

Улыбается хитро,

будто сам собой возник,

настоящий...

     

 

 


  

 

Что за нелепый человек

Пробрался к нам в двадцатый век?

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла?

 

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей.

 

С метлой в руке,

с ведром на голове

стою зимой я на дворе.

 

На морозе не дрожу,

Нос морковкою держу,

Но не жалуюсь, привык.

Как зовусь я? ...

  

Автор следующей загадки - Юлия Светлова

Человечек непростой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает.

 

Порой за себя мне бывает неловко,

Торчит у меня вместо носа морковка.

            

Человечек непростой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает.

                                                       

Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель ...

 

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился ...

 

Он из снега одного, 

Из морковки нос его. 

Чуть тепло, заплачет вмиг

И растает ...

 

Во дворе из кучи снега

Я конструкцию воздвиг!

Как похож на человека

Этот милый ...

 

С метёлкой, в шляпе из ведра

Директор зимнего двора.

 

Этот ком, как белый дом,

А над ним поменьше ком.

Сверху маленький комочек,

Глазки, носик и платочек.

К вьюге, к холоду привык

Закалённый ...

 

Он всегда стоит с метлой,

Но не хочет чистить снег.

Не могу понять я толком,

Кто же этот человек?

Почему ему морозы

И метели нипочём?

Почему весною слёзы

По нему бегут ручьём?

 

Зимой из снега слеплен ловко:

Три колобка и нос-морковка.

 

Ведро от радости сияло,

На всех глядело свысока:

Оно сегодня шляпой стало

На голове …!

 

Видим морковку, ведро и метёлку,

Так нарядили мальчики...  (не ёлку, а снеговика)

 


 

Снежная баба

 

Я снежная, я белая,

Меня ребята сделали,

Днём они всегда со мной,

Вечером идут домой.

Ну, а ночью под луной

Очень грустно мне одной.

 

Меня не растили-

Из снега слепили.

Вместо носа

Ловко вставили морковку.

Глаза - угольки,

Руки - сучки.

Холодная, большая,

Кто я такая?

 

Вся я с ног до головы  

Вылеплена с толком.

И глаза черным-черны,

И в руках метелка.  

Серия сообщений "Новый год":
Часть 1 - Новогодние стихи про Деда Мороза
Часть 2 - Новогодние стихи про Снегурочку
Часть 3 - Новогодние загадки про Деда Мороза
Часть 4 - Новогодние загадки про снеговиков и снежных баб
Часть 5 - Новогодняя "Сказка про елочку"

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку