-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O-S-T-Grave

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов нет нах... жизнь жопа сука заебала

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 16
Комментариев: 18
Написано: 86


=)

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:45 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Мыслей слишком много

Блин, я так давно ниче не писал в дневнике...
Ну да ланно, эт не главное))
Блин, Жизнь - "дерьмо", все бабы - *ну в общем бабы в курсе, кто они такие =)*...
Но возникает такой вопрос, почему это "дерьмо" мне так нравицца...
Люди, я недавно понял, что мне нравицца жить, ппц, я сам в шоке, но я люблю жизнь =) , хотя какая разница...
Жизнь... она как зебра, белые и черные полосы...
Вот и моя черная полоса подошла к концу, по крайней мере мне хоцца в это верить, все что было куевого - почти решено... блин... я полгода в этой черной *жопе* (читай "полосе") - жил... вот теперь бы хоть годик в белой полосе...
Я завязал со своей самой вредно привычкой (кто знает тот поймет)...
У меня решилась куча проблем... Пипец, я даж на работу устроился, хотя и не хотел... просто позвонил и предложил один знакомый... бля - работа - романтика , зарплата нормальная...
-----------------------------------------------------------
Ладно, про жизнь закончили, а про баб (точнее про дЭвушкАф...) - в следующей серии. С вами был Grave )) До завтра...
-----------------------------------------------------------
ЗЫ Теперь сижу тут такой усталый - после работы... блин, но усталость то приятная... она мне тож нраицца...
Короче всё заебись... УууууууурРрррАааааааа ТовариЩЩи... =)
Всем привет =)

Kriss_Heartless   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 00:32 (ссылка)
Я рада что у тебя всё хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
O-S-T-Grave   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:46 (ссылка)
ПАСИБА.. Я тож рад))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку