-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O-L-G-A-59

 -Подписка по e-mail

 


Рецепт теста для пирожков

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 11:20 + в цитатник
Цитата сообщения margogrin приятного аппетита



Рецепт от Наталии Мироновой
Не получались у меня раньше хорошие пирожки
пока я не познакомилась с замечательным
тестом со странным названием "Попутчица",
именно так оно было наречено в одном
из кулинарных журнальчиков.

Пользуюсь этим рецептом давно и ни разу
он меня не подводил.
Готовится тесто довольно быстро,
поэтому заранее нужно побеспокоиться о начинке.

Теперь приступим к тесту:

готовим опару - смешать полтора стакана
тёплого молока,
4 столовых ложки без горки сахара,
6 столовых ложек с горкой муки
и 25-30 г свежих прессованных дрожжей
( в оригинальном рецепте было 50 г,
но это уже слишком много, я убавила
наполовину и результат от этого
не ухудшился совсем).

Вымесить опару и оставить подходить
на 30 минут
( за это время она хорошо поднимется
и начнёт опадать).

Пока бродит опара просеем 3 стакана муки
( я сначала сею 2,5 стакана,
потом добавляю до нужной консистенции,
может уйти больше или меньше,
мука разная бывает),
взбить 2 яйца с неполной чайной ложкой соли,
приготовить 2/3 стакана растительного масла
(я смешала 2 ст.ложки горчичного
и кукурузное масло).

В подошедшую опару выливаем взбитые
с солью яйца и начинаем замешивать тесто,
добавляя если нужно муки и растительное масло.

Тесто должно получиться мягким,
воздушным, живым.
Даём ему отдохнуть в миске минут 10-15
и можно приступать к изготовлению пирожков.

Я делю тесто на кусочки по 45-47 г,
подкатываю их в шарики, даю расстойку
5-10 минут и начинаю лепить.

Расстоявшиеся на противне пирожки
смазываю яйцом и выпекаю до готовности
при температуре 230-240 градусов.

Получается 28-30 ароматных, пушистых,
вкуснейших пирожков.
Переложить с противня на чистое полотенце
и укрыть другим полотенцем,
если хватит терпения, остудить.

Вкусно очень!
Начинка из припущенного на сливочном масле
зелёного лука и рубленых яиц или на ваш вкус.
Приятного аппетита!!!

Рубрики:  кулинария/пироги, пирожки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку