-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nzlata

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КАРТИНКИ_У_ЛИНЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2011
Записей: 738
Комментариев: 18
Написано: 799




1328526919_0_66bf8_3b3db817_L (400x400, 216Kb) src="//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/885/80885752_557.gif" width="380" height="537" alt="557 (380x537
 


Без заголовка

Суббота, 07 Января 2012 г. 22:03 + в цитатник
Молитва о супруге (для одиноких мужчин и женщин)

«Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа даруй мне любимую и любящюю жену (мужа). Даруй мне спутника жизни, с которым я бы был (была) счастлив(а) всю свою жизнь. Даруй мне познакомиться с ней(ним) в Твое время. Если во мне есть какие-то черты характера, которые помешают моему будущему семейному счастью, Ты открой мне это и научи меня, как я могу измениться. Научи меня любить, прощать, научи меня быть любимым (любимой). Аминь»



Процитировано 1 раз
Понравилось: 18 пользователям

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2012 г. 22:01 + в цитатник
Молитва о помощи в делах

«Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа, прости все мои грехи и помоги мне жить безгрешной жизнью. Помоги мне не наступать на мины грехов, которые принесут мне боль и страдание. Научи меня исполнять Твои заповеди. Научи меня жить так, как хочешь того Ты. Я прошу Тебя, помоги мне решить все мои проблемы. Помоги мне достаточно зарабатывать на жизнь. Помоги мне исцелиться от моих болезней. Помоги мне с жильем (перечислите свои нужды). Помоги мне во всех моих делах. Избавь меня от всякого зла, огради и защити меня. Аминь».
Молитва, когда Вам очень плохо



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 09:31 + в цитатник

mg src="//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/885/80885752_557.gif" width="380" height="537" alt="557 (380x537


Без заголовка

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:03 + в цитатник

35. Для эффективного лечения остеохондроза надо приготовить рис. На ночь (на 12 ч) в 0,5 л воды замочить 1—2 ст. л. риса. Утром рис промыть, залить водой и поставить на огонь, довести до кипения и сразу снять с огня. Промыть, вновь залить водой и поставить на огонь. Все это повторить 4 раза, после чего рис промыть и съесть, 4 ч ничего не есть и не пить. Таким образом подготовленный рис нужно есть в течение 45 дней без перерыва. На время лечения спиртные напитки исключить. Через 36 дней из организма начинают выделяться соли, этот процесс будет продолжаться полгода. Результат хороший, но не мгновенный, заметный только к концу лечения. После лечения боли постепенно исчезают. Курс лечения повторить через 5 лет.




Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 11:41 + в цитатник

Предначинательная молитва для удачи в делах
Чтобы удача повернулась к вам, перед началом всякого дела произносите молитву предначинательную:

"Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе".
Молитва на удачу

Рожденная чудом Искра вечного проявления Господнего проявится во мне, когда Вестью Благой озарится душа моя. Я призываю великого Господа прикоснуться к судьбе моей, направить пути мои в русло удачи и благополучия, и семь истоков Небесных соединятся в сердце моем, когда Господь услышит меня, и чудом благословенным жизнь моя обретет новый смысл, и я обрету силу Жизни, обрету успех в деле сегодняшнем, и в делах будущих не будет препятствий для меня, ибо рука Господа поможет мне. Аминь.




Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 11:22 + в цитатник
Господи, не знаю, что просить у Тебя. Ты Един ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя. Отче, даждь рабу Твоему, чего сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения: только предстою пред Тобою. Сердце мое Тебе отверсто; Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори по милости Твоей. Порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе. Нету у меня другого желания, кроме желания исполнять волю Твою; научи меня молиться; Сам во мне молись! Аминь.



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 12:41 + в цитатник

Молитва о здоровье

Приими, о Всеблагословенная и Всемощная Госпоже Владычице Богородице Диво, ся молитвы. со слезами Тебе приносимыя от нас, недостойных раб Твоих, ко Твоему цельбоносному образу пение возсылающих со умилением, яко Тебе Самой, зде сущей и внемлющей молению нашему.
По коемуждо бо прошению исполнение твориши, скорби облегчаеши, немощным здравие даруеши, разслабленныя и недужныя исцеляеши, от бесных бесы прогоняеши, обидимыя от обид избавляеши, прокаженныя очищаеши и малыя дети милуеши, еще же, Госпоже Владычице Богородице, и от уз и темниц свобождаеши: вся бо суть возможна ходатайством Твоим к Сыну Твоему, Христу Богу нашему.
О Всепетая Мати, Пресвятая Богородице! Не престай молитися о нас, недостойных рабах Твоих, славящих Тя и почитающих Тя, и поклоняющихся со умилением Пречистому образу Твоему, и надежду имущих невозвратну и веру несумненну к Тебе, Приснодеве Преславней и Непорочней, ныне и присно и во веки веков. Аминь.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 12:40 + в цитатник

Молитва Николаю Чудотворцу

При помощи этой молитвы Николаю Чудотворцу и вере в чудо, которое она свершает, человек может исцелиться от неизлечимой болезни, избежать бед, резко изменить свою судьбу в лучшую сторону, ощутить прилив новых сил, энергии и бодрости.

Поставьте на чистый стол иконку, можно зажечь лампадку. Начинайте читать молитву. Один раз в полный голос. Второй раз потише, полушепотом. Третий раз молча, про себя. Читайте молитву Николаю Чудотворцу ежедневно в течение 40 дней, не пропуская ни одного дня. Если случилось, что вы по какой-либо причине пропустили день, начинайте отсчет сначала.

Возбранный Чудотворче и изрядный угодниче Христов Отче Николае! Миру всему источая многценное милости миро, и неисчерпаемое чудес море , крепости духовные уставляеши , и я восхваляю тя любовцю, преблаженне Святителю Николае: ты же яко имея дерзновение ко Господу , отвсяких мя бед свободи,да зову ти: Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче , радуйся, Николае, великий Чудотворче!

Ангела образом, земнаго суща естеством яви всея твари Создателя; благоплодную бо доброту души твоея провидев, преблаженне Николае, научи всех вопити тебе сице:

Радуйся, во одеяниях ангельских рожденный, якоже во плоти чист; радуйся, и водою и огнем крещеный, яко же во плоти свят. Радуйся, рождением своим родителей удививый; радуйся, силу душевную абие по рождестве явивый. Радуйся, саде земли обетования; радуйся, цвете Божественнаго саждения. Радуйся, лозо добродетельная винограда Христова; радуйся, древо чудоточное рая Иисусова. Радуйся, крине райского прозабения; радуйся, миро Христова благоухания. Радуйся, яко тобою отгонится рыдание; радуйся яко тобою приносится радование. Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче!

Радуйся, образе агнцев и пастырей; радуйся, святое очистилище нравов. Радуйся, добродетелей великих вместилеще; радуйся, святыни чистое и честное жилище! Радуйся, светильнице всесветлый и вселюбимый; радуйся, свете златозарный и непорочный! Радуйся, достойный Ангелов собеседниче; радуйся, добрый человеков наставниче! Радуйся, правило веры благочестивыя; радуйся, образе кротости духовныя! Радуйся, яко тобою от страстей телесных избавляемся; радуйся, яко тобою слодостей духовных исполняемся! Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотвоче!

Радуйся, избавление от печали; радуйся, подаяние благодати. Радуйся, нечаемых зол прогонителю; радуйся, желаемых благих насадителю. Радуйся, скорый утешителю в беде сущих; радуйся, страшный наказателю обидящих. Радуйся, чудес пучина, Богом излиянная; радуйся, закона Христова скрижаль Богом писанная. Радуйся, крепкое подающих возведение; радуйся, право стоящих утверждение. Радуйся, яко тобою всякая лесть обнажается; радуйся, яко тобою всякая истина сбывается. Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче!

Радуйся, всяких исцелений источниче; радуйся, лютее страждущих помощниче! Радуйся, заре, сияющая внощи греховной блуждающим; радуйся, росо неботочная в знои трудов сущим! Радуйся, подовая требующим благостроение; радуйся, уготовляяй просящим изобилие! Радуйся, многажды прошение предваряй; радуйся, старым сединам силу обновляй! Радуйся, многих заблуждений от путиистиннаго обличителю; радуйся, таин Божиих верный служителю. Радуйся, яко тобою зависть попираем; радуйся, яко тобою благонравное житие исправляем. Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче!

Радуйся, от убожества вечнаго изымаяй; радуйся, богатство богатство нетленное подаваяй! Радуйся, брашно негиблющееалчущим правды; радуйся питие неисчерпаемое жаждущим жизни! Радуйся, от мятежа и брани соблюдаяй; радуйся, от уз и пленения освобождаяй! Радуйся, преславней в бедах заступниче; радуйся, превеликий в напастях защитниче! Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче!

Радуйся, озарение Трисолнечнаго света; радуйся, деннице незаходимого солнца! Радуйся, свече, Божественным пламенем возженная; радуйся, яко угасил еси бесовский пламень нечестия! Радуйся, молние, ереси пожигающая; радуйся, громе, устрашающий соблазняющих! Радуйся, истиннаго научителю разума; радуйся, таинственнаго изъявителю ума! Радуйся, яко тобою попрано поклонение твари; радуйся, яко тобою научимся поклонятися Творцу в Троице! Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче!

Радуйся, всех добродетелей зерцало; радуйся, всех притекающих к тебе крепкое забрало! Радуйся, по Бозе и Богородице, все наше упование; радуйся, телес наших здравие и душ спасение! Радуйся, яко тобою от вечныя смерти освобождаемся; радуйся, яко тобою бесконечныя жизни сподобляемся! Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче!

О, пресветлый и пречудный отче Николае, утешение всех скорбящих, нынешнее наше прими приношение, и от геенны избавитися нам Господа умоли, богоприятным твоим ходатайством, да с тобою Воспеваем: Аллилуйа, Аллилуйа, Аллилуйа, Аллилуйа!

Возбранный Чудотворче и изрядный угодниче Христов Отче Николае! Миру всему источая многценное милости миро, и неисчерпаемое чудес море , крепости духовные уставляеши , и я восхваляю тя любовцю, преблаженне Святителю Николае: ты же яко имея дерзновение ко Господу , отвсяких мя бед освободи, да зову ти: Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче , радуйся, Николае, великий Чудотворче!




Процитировано 2 раз

Без заголовка

Среда, 26 Октября 2011 г. 21:10 + в цитатник

Решение денежных проблем
С помощью груши можно проделать магическую операцию и тем самым наладить денежные проблемы.

В субботу сорвите своими руками спелую грушу, если у вас нет такой возможности, то можете купить на базаре, переплатив немного денег. На двух денежных купюрах напишите свое имя, сверните в трубочку. Разрежьте грушу на две половинки, выньте семечки и положите туда купюры. Затем соедините две половинки, проткнув их отточенной спичкой. Положите грушу в духовку, чтобы она испеклась, затем заверните в лавровые листья и кладите на ночь в течение пяти дней под подушку.

Этот способ действенный, вот увидите - буквально через день после выполнения магической процедуры к вам прибудут деньги.

Чтобы желание исполнилось

На листе бумаги напишите вашу идею, поставьте дату ее возможной реализации. Потом посыпьте сухими толчеными листьями с комнатного растения "дерево счастья".

Затем от зажженной свечки закапайте воском посыпанный лист. Бумагу аккуратно сверните, перевяжите тремя красными шерстяными нитками и носите с собой, пока не исполнится ваше желание.

Благодаря этому способу никакие подлые происки ваших конкурентов вам не страшны.

Рубрики:  магический квадрат



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:42 + в цитатник

Чтобы выйти замуж

Набрать подорожника столько, сколько захочется, на перекрестке двух дорог. Принести домой собранный подорожник, завернуть его в красную шелковую тряпицу и положить себе под подушку на три дня и три ночи. Читать заговор по три раза на ночь. Часто появляется возможность в одну из этих ночей увидеть во сне того, кто вскоре станет мужем. По истечен6ии трех дней отнести подорожник в тряпице на тот перекресток, где он был собран, и разбросать.

Подорожник, подорожник! Живешь ты близ дороги, видишь всякого: хожалого и езжалого,старого и молодого, бедного и богатого. Отыщи и мне, рабе Божьей (имя), моего суженого, его мне покажи, а ему дорогу ко мне укажи! Укажи ему дорогу к моему дому, к моему порогу. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Аминь!

Рубрики:  магический квадрат



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Пятница, 07 Октября 2011 г. 19:31 + в цитатник

От груди ребенка лучше всего отнимать в полнолуние, тогда он будет крепким и здоровым.

• Лучшее время — это зима, желательно в феврале.

• Не стоит отнимать ребенка от груди в то время, когда прилетают или улетают перелетные птицы.

• Также очень хорошо, если тот день, когда вы решите отнять ребенка от груди, совпадет с числом его рождения (например, ваш ребенок родился 6 октября, значит, лучше всего отнимать его от груди 6 февраля).
• В пост ребенка от груди отнимать можно, но не желательно, а вот в день любого святого мученика (сверьтесь с церковным календарем) отнимать ребенка от груди не стоит ни в коем случае, иначе жизнь у ребенка будет тяжелой.

• Вообще в старину по традиции ребенка кормили грудью три поста: два Великих и один Успенски, или два Успенских и один Великий (т. е. практически целый год) и начинали постепенно отнимать от груди сразу же по окончании поста.

• Чтобы ребенка с легкостью отнять от груди, дождитесь, когда он уснет. Капните из груди ему в ноги молоком и скажите:

— Дитятко, ты спишь?
— Сплю.
— Свет белый забыл?
— Забыл.
— Также забудь материну грудь!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

• Cразу же, как только вы отнимите ребенка от груди, начинайте пить настой шалфея, если, конечно, у вас нет к нему противопоказаний. Это позволить скорее избавиться от грудного молока.

Рубрики:  магический квадрат



Процитировано 2 раз

на желание сильное!

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 22:04 + в цитатник

Обряд на исполнение желания

Это очень сильный и красивый обряд. Проводится он семь дней подряд, без перерыва. Вообще следует помнить о том, что любой начатый обряд прерывать нельзя. Поэтому старайтесь правильно рассчитывать свои силы и время. Если не можете провести его сейчас, лучше перенесите, ведь любой перерыв ослабляет энергетическое воздействие обряда.

Возьмите небольшую церковную свечу и фломастером нанесите на нее шесть делений равной величины. Получится, что свеча разделена на семь частей – по одной на каждый день проведения обряда.

Вставьте свечу в подсвечник и напишите на бумаге свое желание. Положите листок с желанием под подсвечник и зажгите свечу. Свеча должна прогореть до первой отметки. Все это время вслух проговаривайте свое желание. Как только огонь достигнет отметки, потушите свечу.

Поставьте свечу с листком под ней на подоконник до следующего дня. В течение всех последующих дней повторяйте тот же обряд.

На седьмой день, когда свеча почти догорит до конца, возьмите листок и подожгите его от пламени свечи. Пепел пустите по ветру, выбросив его в окно.

Желание должно исполниться очень быстро.

Рубрики:  желания



Процитировано 1 раз

на желание сильное!!!

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 22:00 + в цитатник

Заговор на исполнение желания

Зажгите свечу у окна так, чтобы дым шел на улицу. Сядьте рядом со свечой и прочитайте этот старинный заговор как минимум три раза подряд. Свече дайте полностью прогореть. Обряд этот проводят семь дней подряд. Слова заговора следующие:

– Пресвятая Матерь Богородица,

Где спала, где ночевала?

– У Иисуса Христа, на Престоле.

Снился сон Ей ужасный-преужасный

Что Ее Сына на Уссурийских горах

Ручки-ножки к Кресту прибивали.

– Сын Ты Мой, Сын возлюбленный,

На кого Ты Меня покидаешь?

– На Пресвятую Матерь Богородицу.

В суд пойдешь – прав будешь,

В лесу от заблуды, от еретика,

От клеветника, от вешних вод.

Аминь. Аминь. Аминь.

После этого проговорите вслух свое желание.

Это очень сильный заговор, эффективность его я, да и не только я, проверила на себе. Он поможет человеку даже избежать тюремного заключения.

Рубрики:  магический квадрат



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:02 + в цитатник

Нужно смотреть на полную луну и представлять образ желаемого человека,при этом крестить свой рот и говорить : "Сон про меня,сон для тебя,для Божьего раба (имярек).Аминь"
После этого человек обязательно напишет или позвонит.
Применять можно не более 3-х раз в месяц.

Рубрики:  магический квадрат

Метки:  


Процитировано 1 раз

чтобы любил

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:00 + в цитатник

В пятницу, находясь в гостях у любимого, спрячьте зеркальце (так, чтобы возлюбленный ваш не смог его обнаружить), оставьте на неделю.
Через неделю заберите зеркальце – его нужно погрузить в воду, стеклом к воде. Подержите его так одну ночь, затем спрячьте в укромное место.
По пятницам доставать и прижимать его к самому сердцу со словами молитвы «Богородице Дево, радуйся!»

"Богородице Дево, радуйся,
Благодатная Марие, Господь с Тобою,
Благословенна Ты в женах
и благословен плод чрева Твоего,
яко Спаса родила еси душ наших
Аминь."

Рубрики:  магический квадрат



Процитировано 1 раз

чтобы позвонил

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:51 + в цитатник

«В чистом поле, в чистом раздолье стоят 4 дуба 4 вихря. 4 дуба 4 вихря идите, разыщите раба Божьего (имя), вложите в его сердце грусть - тоску, чтобы он обо мне, рабе Божьей (имя), печалился. Свои крепкие заговоры закрою на 40 замков, ключи отдам щуке- рыбе, чтобы она никому не рассказывала».
Заговор читается после 12 часов ночи. В открытое окно или на балконе. Чтобы ветер дул в лицо. Когда ложитесь спать, немного помечтайте о ваших отношениях. Делается 3 дня.

Рубрики:  магический квадрат



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 16:00 + в цитатник

рот на вразумление блудного мужа я знаю и с удовольствием выполняю Вашу просьбу. Читают этот приворот в то время, когда муж уехал к своей любовнице. Пойдите к мосту, который соединяет два берега. Встаньте на середину моста и скажите заклинание приворота на вразумление:

Шла Божия Матушка через мост,

Навстречу Ей Николай Угодник крест нес,

С ним рядом шел Илья Пророк,

За Ильей Пророком Иоанн Богослов. –

Куда, Божия Матушка, идешь,

Кого, Божия Матушка, зовешь? –

Иду я к рабу Божию (имя), поспешаю,

Зову его к рабе Божией (имя), возвращаю,

И зовет его со Мной един Сын Мой.

Сын Мой, Господи, возьми раба (имя) за руки,

Сын Мой, Господи, сними с него блудные муки.

Ум, разум его поправь

И к своей венчанной жене на порог отправь.

А ты, блудный и гульный дух,

Выйди из моего мужа, из его тела,

От молитвы моей святой и от моего дела.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

Рубрики:  магический квадрат



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 14:57 + в цитатник

подойдет, если вы в достаточно хороших отношениях с привораживаемым. Зажгите одну свечу, глядя на фотографию, полностью сосредоточьтесь на этом человеке и поглаживайте вторую свечу то левой, то правой рукой так, как если б вы касались кожи этого человека.
В это время читайте заговор. Делать это надо до тех пор, пока свеча не догорит на треть, но при желании можно дать догореть до конца. Вторую свечу вам нужно будет зажечь в присутствии объекта привязки (именно поэтому способ не подойдет, если вы не поддерживаете с ним общение).
Второй вариант приворота, при котором нужна только одна свеча — вы зажигаете ее и поглаживаете фотографию, читая тот же заговор. После ритуала фотография остается у вас. Если вы имеете доступ к одежде привораживаемого, вместо свечи или фотографии используйте таким же способом деталь одежды.
Текст заговора

"В море-окияне на острове Буяне горит камень Алатырь,
горит-не сгорает, так и раб божий... (имя) горит-пылает,
не догорает, ко мне, рабе божьей... (имя) дорогу не забывает.
Будь мое слово крепко во веки веков. Аминь."

Рубрики:  магический квадрат

Без заголовка

Среда, 21 Сентября 2011 г. 12:22 + в цитатник

mg1.liveinternet.ru/


Без заголовка

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:42 + в цитатник
Рубрики:  анимация

на очень хор работу!

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 10:43 + в цитатник

Сливки заговаривают на то, чтобы найти хорошую работу, на которой будут много платить: как сливки - лучшая часть молока, так пусть и человеку достанется лучший вариант. Как и в случае с молоком, заговаривать нужно не магазинные сливки, а самые настоящие, которые снимают со свежего молока. Чем жирнее будут сливки, тем лучшая работа вам подвернется и тем больше денег будет в вашем доме.
Сливки нужно налить в белую чашку и над ними трижды сказать заговор:


Выйду я, раба Божья (имя),
Из дому - не из дому,
Дверьми - не дверьми, воротами - не воротами,
Дорогою - не дорогою,
Проезжею - не проезжею,
Проселочною - не проселочною.
А пойду искать долюшки
Во сыром бору, в чистом полюшке.
Я шаг шагну, да целковый найду,
А другой шагну, да червончик найду,
А третий шагну, да полсотенный найду.
Сливочкам питься,
А мне озолотиться.
Чтоб мне жить поживать
Да горя не знать.
Аминь.
После этого нужно сделать три больших глотка сливок. Остатки можете выпить с чаем или кофе или предложить домашним. Перед сном, взбивая подушку, скажите: Коровушка-матушка, ты мне сливочек дала, дай и работу новую, доходную да добротную. Трижды перекреститесь и девять раз прочитайте Отче наш. Хорошую работу вы найдете не позже чем в ближайший месяц.

Рубрики:  магический квадрат



Процитировано 4 раз

заговор сильный на желание

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 10:36 + в цитатник

Заговор делается для себя, в свой день рождения. Купите в церкви двенадцать свечей, кругом их поставьте, все зажгите и, пока они полностью не прогорят, говорите:
Господи, Исуса Христа, Свете несказанный,


Благослови и помилуй.
Не суди мя, не ругай мя,
Очи закрой, гнев успокой.
Оляякш и сам черт-господарь,
Пройдите через ворота, через окно,
Через черную трубу,
К моему дубовому столу.
Привезите мне пыль золоченую,
Губу заячью толченую
И три косточки от телка.
Как луна в свой час
По небу идет,
Так мне, Божьей рабе (имя), с того часа повезет.
Песок в море,
Слово-дело на запоре.
Ключ, замок, язык.
Аминь.
В ближайший год ваше заветное желание сбудется. Только не рассказывайте никому потом, как у вас все получилось.

Рубрики:  желания



Процитировано 5 раз

очень сильный

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 16:28 + в цитатник

Заговор, чтобы вернуть мужа себе

Под полнолуние нужно пойти на рынок и купить светлого меда. Торговаться нельзя. Сколько за мед попросят, столько и платите. В полночь растопите мед на огне и намажьте им губы. И скажите:

Мед топится, мед плавится, мед сладко по губам разливается. Так и ты, раб Божий (имя), сладко томись, к устам моим медовым тянись. Как на икону божий человек молится, так и ты на меня молись, за меня тоскуй, за меня скучай, без меня ни покоя, ни радости не знай. Будут слова мои крепки, лепки. Отныне и вовеки. Аминь.

Потом лягте к мужу в постель и проявите всяческое внимание… Если вы все сделаете правильно, муж перестанет гулять, и будет принадлежать только вам.

Рубрики:  магический квадрат

Без заголовка

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 15:05 + в цитатник

Заговор для тех, у кого свое дело. Чтобы везло в работе, делах, была хорошая прибыль

Оторвите от вашего веника веточку ( маленькую), идите на берег реки и бросьте в воду . Говорите так:
Как дерево по воде плывет, так и удача ко мне идет. Дерево в воде тонет, неудачи мои гонит. Так можно заговорить не только на свою удачу.

Супруг может заговорить на удачу другому супругу, а мать или отец - детям.

Рубрики:  желания



Процитировано 1 раз

прибыль на работе

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 15:03 + в цитатник

Купите круглый черный хлеб, положите его поверх веника и говорите так : Хлебушек - дар Божий, испокон века почитают, с поклоном встречают. Так и меня все встречают-привечают, с радостью принимают, на работу подряжают, да за труд награждают.

Хлеб нужно съесть всей семьей, ни кусочка выкидывать нельзя. Можно насушить из него сухарей и есть их потихоньку.
Поделиться…

Рубрики:  желания



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в nzlata
Страницы: [2] 1 Календарь