-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nyuta

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2003
Записей: 87
Комментариев: 100
Написано: 388


одиночество...

Среда, 21 Января 2004 г. 11:46 + в цитатник
Вчера я сидела одна, как впрочем каждый вечер, когда все чем -то заняты или работают. я сидела думала, мечтала, но в головулезли гнусные мысли... и зотелось умереть, и зареветь... ноя держалдась... никого нет дома, все на тренировках или очень заняты, а так хочется поговорить, телефон который весь день звонил, буд - то умер...
я и сама будто умерла.... время тянется, слёзы бегут, и на сердце боль... тяжело... но вот время подчти 21.00, звоню, :"Аня привет, чё делаешь? (кушаю!), ну тада не буду мешать.... пока!", ещё 3 номера, история примерно таже... но вот дозвонилась хоть дло кого - то, длнный разговор, интересные всегда волнующие темы, бузразличны... грусть тоска... хочется почувствовать чьё -т отепло, получить в подарок любимого, узнать что - новое... разговор наскучил... по телеку начинается фильм, ты вешаешь трубку и смтришь его, птом собираешься спать, но опять теже идиотские мысли, лезут в бошку, сажусь пишу, получается стих, красивый мне понравился... рисую... что - то странное, непонятное,... тсрашное даже... но в конце концов засыпаю под звуи любимой касеты... а утром вспоминаешь... что тебя так мучило? совесть? с чего? любовь? может ыть? но чья, или в кого -т овлюбилась я? может быть мировые порблемы? найдут Хусейнаили нет? незнаю... но я боюсь вспоминать тот вечер, ме было дико одиноко, хотя я к нему привылка,( но у меня много друзей!), но этот вечер был страшным, я боялась остаться навсегда одна, и понимаю как люди этого боятся....
<< [nyura] >>

Лива_Лувье   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 08:54 (ссылка)
ты очень хорошо умеешь передавать настроение! но, может это все ПМС? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку