-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотосет 25.09.16.
Фотосет 25.09.16.
19:31 21.11.2016
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Селфишапка 21.02. перед репетицией(боевой настрой)
Селфишапка 21.02. перед репетицией(боевой настрой)
19:40 22.02.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Фотосет 05.02.16.
Фотосет 05.02.16.
18:24 18.02.2016
Фотографий: 5

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nyuma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 6671


Мотоприключения и приглашение в гости на недельку (читай - переезд)

Среда, 13 Сентября 2017 г. 19:58 + в цитатник
"Он сказал, что как только расстанется с ней, то шансов у меня уже не будет, просто через плечо перекинет и увезет...."

Вот... сижу выбираю кровать xDDD


Серьезно! Он приехал в тот же день после мотофеста (я как час назад вернулась домой с мотопикника) и привез мне огрооомнейшую корзину цветов в веселом прозрачном с фиолетовой каймой салофане с бантом. Это был ужасный букет xDDD
Огромный, попсовый, но... привезенный на мотоцикле Как?!

Потом были прогулки, салюты, перегон ярко-желтого мото-мопеда Осы, посиделки, поездка в Ногинск и еще мотофест Златоверст 2017. На мотофесте я была впервые, и мне очень понравилось. Вообще думаю он запомнится нам всем :)

Я скоро переезжаю в Ногинск О___О
И меня как бэ даже не спрашивают. Уговорили "погостить". УЧитывая, что он сам в этой квартире не живет - пустует она, то приглашение выглядит "а давай попробуем пожить вместе". И где? В Ногинске!!
И сейчас я выбираю кровать потому что там в квартире есть все кроме кровати. А спать где-то надо.
Судя разговорам в компании 7 октября мы будем праздновать новоселье О__о Штаааа.... и это я узнаю чисто случайно))) видимо был сюрприз))))
Уговорил на недельку пожить вместе пока называется...

Все закрутилось слишком быстро!)) Я ничего не успеваю сообразить, меня просто ставят перед фактом))) Я могу конечно повыкабениваться, что не хочу, не могу... и чем успешно занимаюсь к обоюдному удовольствию))))
Как же это здорово. Наконец-то!

Когда у меня украли мопед, я решила, что этим летом мне не светит особо покататься. Угу... Конечно!
За последний месяц у меня превышен лимит! У меня даже попа болит! На дальняк на спорт-туре ездить вот нифига не как на диване! xDDD

Вторую неделю я нахожусь в состоянии легкого прибалдения и шока. Самый частый вопрос возникающий в голове "Что? Что? ЧТО происходит?" xDDD

А еще я поняла значение фразы "Счастье любит тишину". Вроде как...

и курить бросила :)

JjUTcUa4Gp4 (700x700, 62Kb)
khF8mVqxq0I (700x465, 26Kb)
N6HU9TctIVI (700x465, 30Kb)

с фотками потом разберусь, нормально сделаю. Пусть пока так повисят)))
Рубрики:  SEASON/осень 2017
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Несмешная_сова   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 04:24 (ссылка)
Как классно! Очень за тебя рада :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 08:47ссылка
Несмешная_сова, спасибо большое! ^__^
sempre_allegra   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 10:00 (ссылка)
Как всё круто) класс).
Ответить С цитатой В цитатник
Smily_Sun   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 11:48 (ссылка)
Как круто, что остались всё же мужики, которые просто берут и делают! =)
Рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 12:20ссылка
Smily_Sun, даааааа)) спасибо)))
^__^
Es_Una_Novela   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 12:24 (ссылка)
Пришел, увидел, победил!!!!!!! Вот это я понимаю!
А то некоторые тянут кота за причинное место.... - мне такой подход не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 12:27ссылка
Es_Una_Novela, ой, вот точно!
За что мне он и понравился))) не спрашивает, ахах))
Такое конечно может иметь две стороны, но тем не менее, все же лучше, чем инфантильность.
Elenka-Devon   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2017 г. 21:10 (ссылка)
А может так и надо? Ну и что что быстро) Ну и что что Ногинск)) Я рада за тебя, пост очень счастлиивый)))

Я кстати тоже бросила курить) пока была в отпуске)) так прикольно оказывается))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 10:25ссылка
Elenka-Devon, да) не курить это прикольно)))
Мой байкер пугался, что я буду ныть и вредничать и ему курить не давать. Но нет)))
Наоборот говорю ему злобненько - кури-кури))) нравится - кури, что тут такого))) хе-хе)))
Он уже сам задумывается бросить, смотря на меня ^__^

реально из ногинска на работу очень далеко и долго. К девяти чтобы мне успеть утром, надо на электричку сесть в 6:30. То есть встать край в 6 утра... да я так рано не вставала со времен школы xDDD
-Olisiya-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 01:36 (ссылка)
Желаю вам счастья!:) Хорошо, когда мужчина такой решительный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 10:26ссылка
-Olisiya-, спасибо большое за добрые слова ^__^
Goodwine   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2017 г. 01:42 (ссылка)
, а почему к нам в Минск на мотофест не приехали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 17:59ссылка
Goodwine, ммм))) я о нем и не знала))) да и далеко)
у меня рабочий график не позволяет))
Железная_Леди   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 18:05 (ссылка)
Желаю чтоб и дальше все было также драйвово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nyuma   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 17:58 (ссылка)
Железная_Леди, эээх! спасибо!))
драйвово еще как)) вот совсем пропала из лиру))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку