-Цитатник

Сказочные Берегини ... Светлана Беловодова - (0)

Сказочные Берегини ... Светлана Беловодова ...

>Как сделать шапочку из обрезков меха - (0)

Как сделать шапочку из обрезков меха Как сделать шапочку из обрезков меха автор:  Жарикова ...

контейнеры для мелочевки из бутылок - (0)

контейнеры для мелочевки из бутылок контейнеры для мелочевки из бутылок Идея нравитс...

Магнитики на холодильник из гальки - (0)

Магнитики на холодильник из гальки Магнитики на холодильник из гальки Магнитики на холодильн...

Магниты на холодильник из СД дисков - (0)

Магниты на холодильник из СД дисков Магниты на холодильник из СД дисков  мастер - кла...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nyria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2010
Записей: 9177
Комментариев: 299
Написано: 9673


Черный мак (стилизованные канзаши) МК!!!

Среда, 15 Мая 2013 г. 10:31 + в цитатник
Цитата сообщения Velessa_JeM Черный мак (стилизованные канзаши) МК!!!

Автор: Людмила Тимашкова

Слова Автора:
И снова, здравствуйте!!!! Говорила я, что  закончилась красная ленточка и не могу сфотографировать процесс, а потом подумала, а почему именно красная? Ведь маки бывают разного цвета, с разным количеством лепестков. Вот я и решила сделать его черным, с красной серединкой и белыми тычинками.
Вот этот цветок «виновник» того, что я осталась без красной ленты, но….давайте начнем делать мак.


Инструменты: для всего надо ножницы, пинцет (какой вам удобней), нитки обычные, иголка, микробисер, клей ПВА, клеевой пистолет или же клей , к примеру «момент кристалл» и сами ленточки-черная и красная.





Разрезаем черную ленту на 9 квадратов и 1 квадратик красной. У меня черная лента 6 см, это чуть широковата, лучше всего 4-5 см, цветок выходит компактней.



Из 8 черных квадратов формируем лепестки. Я это делаю без лекал, ну вот такая я , спешу всегда, часто сожалею об этом, но……Складываю пополам квадратик, закругляю верхнюю часто, а нижнюю скашиваю ( как бы отрезаю такой треугольничек).


 



 


И так, 1 красный и 1 черный квадратик, с помощью магии ножниц, превращаем в круги J))))


 


Теперь над свечей обплавливаем круги, чтобы не сыпалась ткань.



 


Лепестки, нижнюю часто просто обплавливаем ровно, а вот верхнюю дугу плавим по маленькому кусочку, максимум 1,5 см  и вытягиваем. 



Движение похоже на то, когда рвем лист бумаги, само собой, рвать ничего не надо,  в сделать вот такие волны



Так делаем со всеми лепестками.



 


Потом каждый лепесток сшиваем снизу, делаем основание лепестка, вот так все должно выйти.




В красный кружок протягиваем по кругу нитку, внутрь  шарик из синтепона и стягиваем.



 


Дальше через центр протягиваем нитку и делаем  дольки на середке мака.



 


Из лепестков будем делать 2 яруса цветка. Берем 4 лепестка, сшиваем их в круг  внахлест.



 


Выходит вот такие два яруса.



 


 


Тычинки: наматывает нить нужного цвета на 2 пальца, перевязываем по середке и разрезаем.



 


Обмакиваем в ПВА и в микробисер ( я выбрала красный)



 


 


Пока тычинки подсыхают, делам основу. Силиконовым пистолетом приклеиваем картонный круг на черный круг из ленты. Делаем надрезы по кругу, приклевиаем пистолетом эти надрезы по кругу.



 


Поворачиваем круг-основу клееной стороной к цветку,  первый ярус клеем на основу, второй на первый и потом середку с тычинками.



 



 


Вот так выглядит цветок снизу



 


Теперь для чего мне нужен был пинцет. Листики,….к сожалению, у меня закончилась и зеленая лента тоже. По этому для показа я взяла горчичную. Отрезаем ленточку желаемой длинны



 


 Вырезаем в форме эллипса, складываем пополам, зажимаем пинцетом,



 


запаиваем над свечой и вот что выходит ( центральная прожилка листа) Я отвлеклась и пережгла, не надо так сильно запаивать J))))


 



 


Таким же способом делать прожилки и лишь тогда обжечь сам край.



 


Мне эти листики не понравился, я вспомнила что были где остатки красных перышек. Вот думаю сделать так…



 



Я не мастер и никогда не говорила обратного, просто, попросили девчонки запечатлеть процесс, вот результат.

 


 


Всем спасибо за то, что дочитали до конца. Буду надеятся, что вам что-то прояснили мои фото. Удачи!!!!!!!!!!!!!!!



Источник
Рубрики:  Цветы из ткани

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку