-Цитатник

Сказочные Берегини ... Светлана Беловодова - (0)

Сказочные Берегини ... Светлана Беловодова ...

>Как сделать шапочку из обрезков меха - (0)

Как сделать шапочку из обрезков меха Как сделать шапочку из обрезков меха автор:  Жарикова ...

контейнеры для мелочевки из бутылок - (0)

контейнеры для мелочевки из бутылок контейнеры для мелочевки из бутылок Идея нравитс...

Магнитики на холодильник из гальки - (0)

Магнитики на холодильник из гальки Магнитики на холодильник из гальки Магнитики на холодильн...

Магниты на холодильник из СД дисков - (0)

Магниты на холодильник из СД дисков Магниты на холодильник из СД дисков  мастер - кла...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nyria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2010
Записей: 9177
Комментариев: 299
Написано: 9673


Котоматрица

Четверг, 25 Августа 2011 г. 15:59 + в цитатник
Цитата сообщения Мечтающая_Ирина Котоматрица


Мы сидели лапки грели, Даже ушки подгорели.

Я - продукт разнузданной селекции, Выведен людЯми для коллекци, Но ска

Хозяяйкаааа! Иди Шарика распутай!  Опять этот балбес цепью обмотался..

-Смотри, что это он делает? -Да, не обращай внимания, моль ловит, у не

Хозяйка!!!  Я хочу на волю!!! По крышам, голубей гонять !!! Тебе таког

Господи,когда они уже это снимут? Господи,когда они уже это снимут? Не

Давай, Петрович, договоримся -  ты на меня больше метлой ни-ни, а я по

За такую маленькую лужицу -  всех - в одиночные камеры... Несправедлив

Не бойся, нет у нас собак Не приживаются...

нет, зовут Мурзик  и примусы я НЕ ЧИНЮ!

- Доктор! Меня преследуют неприятности! - Вы еще скажите, что они за в

Мужчине, чтобы чувствовать себя СЧАСТЛИВЫМ, необходимы деньги, успех,

- Всё ... Щас пойду спать ... Как хозяин  Он тоже, когда

- С тех пор, как у хозяина выпал последний волос, он терпеть не может

Ну вот чего она на нас обиделась? Ну подумаешь, ты аквариум её уронил!

Хозяйка ушла... На прощание сказала: Ты, Вась, на хозяйстве! Охранять

Пушистость у тебя, хозяин, прекрасная, но вот ХВОСТ... лапы тоже краси

- Меня хозяйка больше не любит... Я сгрыз её туфли. - И меня не любит

Лена любит цветы и котов Я ко встрече с любимой готов!

Где работаю? Да в парке сахарную вату продаю!

Вроде всех поцеловал - поздравил : хозяйка в обмороке, дети на шкафах,

ты ж сказала, только портфель  помочь донести..

И принёс домой старик Золотую Рыбку И увидела её Старуха И пошла корыт

- Что ж такое, в самом деле? Утки просто озверели! Подловили возле бро

- Забрать хотел?... Давай, РЫСЬкни здоровьем!

и зачем тебя туда засунули.....я б тебя так облизал

Жаба-то я жаба... Но своё у директора ВЫДАВИЛА...

- Ищи,Рекс! - Прачечную?

















Рубрики:  Смешное

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 17:24 (ссылка)
спасибо за цитирование
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку