-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silly_Lavi

 -Интересы

"властелин колец" "гордость и предубеждение" "грешники" "король и шут" "новолуние" "падение дома ашеров" "сильмариллион" "сказка о золотой рыбке" "сумерки" "убийство на улице морг" "узы крови" 30 seсond to mars acid punk acid rock afi alternative rock bdsm beetle juice brit-pop catharsis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 485
Комментариев: 4693
Написано: 10122


Медадром-2008. Отчет

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:43 + в цитатник
В колонках играет - Темный Эль - Беги от меня
Настроение сейчас - Няшное^^

======`$,====$,====`$,=======;
=======`$+===`$,===`$,======d;=====,
========`$b,==`$,====$$,====d$====,$
=========`$$ ==l$ ==;$$$===d$$===,$'
==========`$$b,;$$b,$$$$$$;=,d$$===,$
===========`$$$b$$$$$$$$$$$$$$$;=,d$'
============`$$$ """"~~""^¦$$$$$$$$P,,
============^==============~^"$$$$;,s$$"
==========,^=================`$$$$$$'
=========,'====================`$$$$$$#;;,,,
========='=====================`$$,y$$@"
========(=======================`$$$$'
======,^=======,,,=========,,,yyyyy$$#$$$$$#
======` ,==,,/'^ ``=====`$$$$$$$$$$d;$$$$###~
=======/'=,$$"="""-====`$b`?$$$$$$$$$$;$$$b,
======,'===`^*;-=''====`$$$$$$$#$$$$$$$;$$$¦$b.
=====(,,,;,=============`¦$-",y `?$$$$;$b,
=====`;==================]$& $';$$$$d$$$b,
====,yyy,,================ @@
Есть такие люди, мама...их панками зовут.
Их в обществе не любят и нигде не признают...
Но только знаешь, мама, наступит их черёд!
Ведь если верить слухам, то вечно панк живет...
ПАНК НИКОГДА НЕ УМРЁТ!


Это было лирическое отступление...
Внимание.
Отчет о фестивале Медадром-2008, Тюмень, внутренняя площадка дворца пионеров. Старт - 14.00
*обещание не идти домой без чьего-нибудь автографа и без фоток Йагоды*
Пришли. Пришли раньше. С Катей. Там как раз настраивали аппаратуру. Оторвала черный шарик "Pacific sound". шлялась с шариком. Потом заняли центральную скамейку, которая ближе всех к сцене. *мы круты^^*
Пришла Алиска с подругой.
Начался уже сам концерт.
Первая группа - Green street, Тюмень. Неплохо.
Вторая - Полдень, Красноярск. Уже хуже.
Третья - Семь, Новый Уренгой. Хорошо.
*Замечание - Когда главный вокалист спросил, есть ли в аудитории слушателей Маши, их, кроме меня, не оказалось. И тогда он сказал, что песня посвящается мне^^ в кои то веки я полюбила свое имя*
Четвертая - ТБ-54 М. Тюмень. Понравилось^^
*попробуйте расшифровать название. Кто угадает - я че нить милое придумаю^^*
Пятая - Sound Eliksir. Ханты-Мансийск. Я ее даже выступления не помню.
Шестая - Pacific sound. Ноябрьск. После прослушивания отдала шарик с этой группой Алиске^^ ужасно...
Седьмая - Тёмный Эль. Томск. Очень понравилось.
*к слову говоря я ходила на этот фестиваль ради двух групп - Кукрыниксы и Темный Эль. В первой я точно знала что не разочаруюсь. Со второй сомневалась, ибо слышала всего одну песню. И в итоге не разочаровалась^^*
Восьмая - Аватара. Екатеринбург. Не помню, значит, не понравилось.
Девятая - дети лабиринта. Москва. Класс!
*ребята реально жгут. Классика рока. Тряска головой, прыгание с гитарой... все супер. потом кинули стопку дисков в аудиторию, но я как то не поймала. они кидали далеко, а я сидела близко. А потом еще вокалист куртку кинул. она пользовалась большим успехом^^*
Десятая - Яхонтовый ларь. Челябинск. Мне понравилось^^
Одиннадцатая - Рива Роччи. Питер. неплохо.
*знаете, на самом деле группа класс. просто... мы сидели там девять часов всего. А должны восемь. И на седьмом часу мы уже не хотели никого, кроме ИХ*
ну и Двенадцатая... *барабанная дробь*
стоп.
Перед двенадцатой был час перерыва. Потому что Кукры опоздали. Ведущие нас пытались веселить. Зато когда ОНИ начали тихонько с краю проходить... ммм... ну назовем это "за кулисы" все рванулись к... Оганяну^^ но потом Ведущие сказали еще немного подождать и не разрывать беднягу.
Прошло куча времени. Продюсер Кукров давал знаки ведущим "тяните время"...
Но уже ближе к выходу "за кулисами" появился Оганян. Точнее его лысая голова. Мы с подругой завопили "ОГАНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯН". Он помахал нам^^ а потом появилась чудесная, волосатая, сальноволосая голова Ягоды. Я (одна) заорала "ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯГОДААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!" *причем орала так долго и протяженно* А потом... короче видно он встал на аппаратуру что была видна вся голова и глючно прирастегнутая футболка. Потом он приложил палец к губам а потом тыкнул этим пальцем прямо на МЕНЯ!!!!!!! Я была в ахуе. Реально. И в шоке. Ну вы представляете эту картину. Я, сидящая с очумевшим взглядом, не могу выдавить слова, только подталкиваю Алиску и говорю. "Алис мне страшно! По-моему он выбрал жертву!.. А вдруг он сексуальный моньяг?..." а АЛиска мне в ответ: "Маш не парься. Ты ему просто понравилась" Я еще больше в ахуе. Просто сижу в ступоре. Но ступор прошел когда они вышли на сцену^^ Ну что я могу сказать о выступлении? Старалась запомнить все до мелочей. Теткина камера оказалась разряженной, так что все снимала на телефон. Может выложу этот позор...
Вообще Кукры прикольные. Например после первой песни Леша вспохватился что они не сказали "Привет Тюмееееень!" ну потом они исправились^^ и отругали наш Аэрофлот. оказывается, они ехали из Екатеринбурга на машине... Если мой дядя возил нас туда со скоростью 150 км/ч и это занимало три часа, то представляю сколько ехали бедные Кукры... Хотя я хотела бы к ним в машину. Справа Ягода, слева барабанщик-метросексуальчик... кайф^^ ну мы отвлеклись...
Пели они. Пели немало, что радует. Ща попробую вспомнить все...
Наше кино, Колдовство, Черная невеста, это не беда, Знай (на середине песни он забыл текст и долго над этим ржал^^ точнее криво улыбался. Но мы за него пели, так что все норм^^), Серебряный сентябрь, никто, по раскрашенной душе, звезда, спутник... За порядок не отвечаю, но спутник был точно последний. *жаль не спели мое любимое "Движение".... и не менее любимое "Чучело^^* А почти между всех песен Оганян говорил звукорежиссеру "Прибавь монитора (???) к бас гитаре!"... на пятый раз Леша (который Йагода) заявил: "Дим, я, между прочим, тоже Леша... так что..." И начал сам давать команды звукорежиссеру. Кстати я вам говорила что он закается?... а еще один раз он мне улыбнулся. Понятно, там одни нефоры были, худощавые и обколотые, а тут бац - такой миленький маленький толстенький пончег^^ *хихихи*
Вот так. я уже говорила что автографы не взяла и не сфоткалась?... не получилось. Йагода сбежал. Эх...
Первые две песни я послушно фоткала Его и снимала. потом стало пох)
Вот так вот. Концерт был веселый. Нас облили водой те Московские... Дети лабиринта.
Кстати весь концерт шарик по сумасшедшему вибрировал.
Я сорвала около десятка плакатов. дома осталась три. скоро будет один, мой...)
А в конце вспомнила о своем первом обещании и отловила солиста Темного Эля. Фотку автографа, да и остальные, смотрите ниже...)
А еще я сорвала голос. По-моему на Черной невесте произошел этот час Х. Или на знай, когда Ягода забыл текст, а мы пели...)
Я долго гадала, почему Йайа на меня тыкнул. Потом поняла, что он этим жестом сказал не орать и не палить его. А поспав я поняла... Он выбрал жертву, к которой придет во сне....)
ммм... после стольких пожеланий чтобы мне приснился Горшок, мне приснился Йагода... Сон до неприличия приличный. Типо я гуляю у моего старого дома и ко мне бабах и подходит Йагода и просит, чтобы я сказала точно, где у нас тут газоны... (О_о) ну я ходила и показывала. Потом сели передохнуть на качельку, я попросила сфоткаться, он говорил что его после концерта тошнило и что он плохо выглядит так вот. Еще что вспомню - допишу) завидовать мне о великой разрешено.
Сперва я обрадую вас видом моего города весной... шла из школы, и фоткала. Кому интересно посмотрите. хех)

//i056.radikal.ru/0806/94/b3e6e0a51dbf.jpg
//i066.radikal.ru/0806/ed/c501b16f5bde.jpg
//i058.radikal.ru/0806/cc/2a3967be476e.jpg
//i081.radikal.ru/0806/11/1e09f1dda27b.jpg
//i064.radikal.ru/0806/66/6add74ac32f5.jpg
//i078.radikal.ru/0806/cf/250c1f7aa3d9.jpg
//i082.radikal.ru/0806/b8/acaa46a61810.jpg
//i070.radikal.ru/0806/72/a9dd18913e93.jpg
//i072.radikal.ru/0806/be/c03ae7b635aa.jpg
//i077.radikal.ru/0806/11/ba5f48b5a1a2.jpg
//i055.radikal.ru/0806/3d/83dff4dcee25.jpg
//i082.radikal.ru/0806/84/2692a02bb48c.jpg
//i080.radikal.ru/0806/d7/7679a4e476f0.jpg
//i076.radikal.ru/0806/d3/a9a10ff330fc.jpg
//i053.radikal.ru/0806/7d/ac83acffc4fa.jpg
//i056.radikal.ru/0806/26/c86baab63cf9.jpg
//i079.radikal.ru/0806/f7/5b10525803af.jpg
//i081.radikal.ru/0806/2d/46da0caa1907.jpg
//i077.radikal.ru/0806/ec/07b2177a847b.jpg

а вот и Медадром...)))

Просто сцена

Аватара. Вроде...

Ведущий^^

Два ведущих*_*

Тёмный Эль





Дети Лабиринта




Второй вокалист Рива Роччи


ОН! *фотка крайне маленькая и некачественая*


Ну и обрадую вас двумя фотами из Москвы... даже тремя!...
Тут я тупо но фот того стоит
Ножки братега^^ или Маша фоткать разучилась
Снова йа
Ну и автограф Андрея из Тёмного эля
надеюсь его пожелание сбудецца... а то Муз то мой в запое…
И еще полюбуйтесь всякой фигней с моего стола и не только со стола…
Мой рабочий стол^^
Тот самый плакат^^
Скитлз^^ смотрите вкус…*ржод*
Все) спасибо за внимание) Да сохранит вас Король, Шут и святой Ягода!..
и напоследок песня моей новой любимой группы...
*Лиру не хочет ее прикреплять. Ну и хрен с ним. Дайри тож не хотел%)*

ЗЫ кстати меня облили пивом. и еще рядом курили. так что мать долго орала^^
ЗЗЫ кстати мне тут вспомнилось что во сне я Горшенева называла не ЯГодой, а Алексеем... вот это официальщина!^^
Метки:  

ChristineLust   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 19:01 (ссылка)
мего пост XDDD кульный концерт ^^ сорвать голос - это святое ^_^
PS - м..даже не наю оО.."ТБ-54 М" - "Тюменские Бородавочники - 54, мля"? Оо..
PPS - насколько я наю мониторы это..м..кароче чтобы сами артисты слышали че они поют и как ^^
PPS - фотки понрав ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 19:19 (ссылка)
Kumiko_Tanaka, ы! а то, особено на концерте любимой группы^^
ЗЫ мммм... нечто такое же ржачное^^
ЗЗЫ а... я то думаю что они постоянно спрашивали, слышно ли их..)
ЗЗЗЫ мерси^^
Ответить С цитатой В цитатник
ChristineLust   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 19:28 (ссылка)
Nympha_Black, ^___^ поздравляю ^___^
PS - не наю даже тогда ОО..
PSS - XD да..мониторы - артистское всоо XDD без них они...лошары Оо..
PSSS - ^__________________________^
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:47 (ссылка)
Kumiko_Tanaka, картина *девочки обнякались, закаваились и умирли^^*
Ответить С цитатой В цитатник
Эрика_Малфой   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:49 (ссылка)
вот здорово, даже песню посвятили)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:50 (ссылка)
Эрика_Малфой, ога, оч приятно было^^
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_D   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:59 (ссылка)
ня ^^^
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:43 (ссылка)
Джинни_Малфой, *полностью разделяет эмоцци*^_____^
Ответить С цитатой В цитатник
Viki_Malfoy   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:45 (ссылка)
вай!какие фоты!^^
зай,я за тебя таак рада))))
ну ради Ягоды ведь можно голос сорвать!ведь я права?)
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:58 (ссылка)
Malfoy_Girl, *энергично шепчет* однозначно права! а я тог как за себя рада!!!!!!!!!!!! а у вас как там с байк фестом?...
Ответить С цитатой В цитатник
ChristineLust   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 09:46 (ссылка)
Nympha_Black, дооооооо XD
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 09:57 (ссылка)
Kumiko_Tanaka, ыыыы^^ *_*
Ответить С цитатой В цитатник
ChristineLust   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 09:59 (ссылка)
Nympha_Black, XDD *ня*
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:05 (ссылка)
Kumiko_Tanaka, *гыыыыыыы^^*
Ответить С цитатой В цитатник
ChristineLust   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:23 (ссылка)
Kumiko_Tanaka, так, ладно^^ а то ща правда казаваимся^^
Ответить С цитатой В цитатник
-JeSy-   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:30 (ссылка)
круто!!
Всего одна Маша? Вот так да...
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:57 (ссылка)
-JeSy-, да, мне несказанно повезло с именем^^
Ответить С цитатой В цитатник
Viki_Malfoy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 14:31 (ссылка)
Nympha_Black, кукры не приедут на байк-фест(((((
слухи даже про киша были,но это всего лишь слухи((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 14:43 (ссылка)
Malfoy_Girl, жаль((((( а кто будет тогда на третий день?...
Ответить С цитатой В цитатник
Viki_Malfoy   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 13:08 (ссылка)
Nympha_Black, а никто..там тока два дня звезды приезжают и последний день там просто какая-то хня с байкерами связаная буит..типа конкурса или че т такое...
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSqu   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:25 (ссылка)
МММММММ!!!!! *Смеялась*
Кстати, у "Знай" текст аццкый... незапоминаемый...))) мммммм.... мммммммм... да хрен с ними, с автографами и фотками...! будем ИХ жалеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nivin   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 03:02 (ссылка)
ТБ54-м - туалетная бумага, 54 метра ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 07:18 (ссылка)
Liamorta, норм текст, все запоминаемо! В конце концов мы Йагоде помогли...*да что помогли, он нас переорать не мог...* а жалеть не надо! хочу автограф и фотку! и за бородку подергать!
Nivin, до, оно и есть...*_* а ты там был?...)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiyoshi_Wizard   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:06 (ссылка)
тааа Punk not dead)
Ответить С цитатой В цитатник
trurr   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 04:39 (ссылка)
Оооо, ну то бишь Йорш, ясен пень...
Ответить С цитатой В цитатник
Matty_Nya_Jeevas   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 21:18 (ссылка)
Ня! Круто! Сон кавай! *Интересно зачем ему газоны? Зато ты можешь быть уверена, что он не маньяГ, а то бы про кусты спрашивал^^*
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 19:23 (ссылка)
Дневник_одинокой_Вуа, а то. *ну там у нас было пустыно, так тчо и на газонах можно*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку