-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silly_Lavi

 -Интересы

"властелин колец" "гордость и предубеждение" "грешники" "король и шут" "новолуние" "падение дома ашеров" "сильмариллион" "сказка о золотой рыбке" "сумерки" "убийство на улице морг" "узы крови" 30 seсond to mars acid punk acid rock afi alternative rock bdsm beetle juice brit-pop catharsis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 485
Комментариев: 4693
Написано: 10122


гы, а йа то уже туть^^

Среда, 02 Апреля 2008 г. 10:02 + в цитатник
В колонках играет - Король и Шут - Матерый волк
Настроение сейчас - класное

Дбыстро, да? вотвот, цените, как йа умею ругацца с настройщиками инета^^ вообщем дело было так. у моей инте компаниии во всем городе отрубили инет, к следующему утру у всех пошел, у меня нихрена. я пыталасб починить сама но что то сбила^^ пришла в компанию, всех там достала, и вот я тут)
но отсутствие инета пошло мне на пользу тк:
1. Я схэндмейдила себе порчатки без пальцев, накрасила ногти в вульгарно красный цвет и хожу довольная^^ фотки ща будут^^
2. я почистила комп.
3. я удалила половину всякой всячины из телефона и туда залез альбом киша) и "контрабанда мечты" с "дорогой сна"
4. я поняла что крайне умная, красивая, обаятельная, притягательная или к Маше на улице опять приставали(
5. я не пошла в школу потому что кашляю, чихаю и страдаю без инета....
6. ... однако это не помешало мне вчера поехать в бассейи^^
ну вот и все.... ыыы) как же я все таки всех люблю)))
Рубрики:  [Нечто... Просто тупое нечто...=_=]
[Нечто каваааайное!^_^_^]

Miss_Lovegood   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 11:20 (ссылка)
Я тебе очень-очень завидую...Повезло тебе...А вот у меня интеренет умер...Я по нему скучаю...*грустная улыбка*...Сейчас я в школе на информатике...Как всегда ничем не занимаемся...Как дела? Что произошло за неделю?
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 11:33 (ссылка)
Luna_Potter, что совсем умер? а если как я, дать всем в компании? мне помогло)
бе... у нас информатика 4 раза в неделю, от нее уже тошнит...)
хорошо) да ниче особенногго, седня по роле будет денюха у Лины и Абри... жаль тя нет( ты сама то как?
Ответить С цитатой В цитатник
Эрика_Малфой   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 11:37 (ссылка)
мну тоже тя любит)
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 11:41 (ссылка)
Эрика_Малфой, и мну тя^^
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Lovegood   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 11:44 (ссылка)
Nymfadora_Black, Я нормально...Лину и Абриэль обязательно поздравь за меня...*улыбнулась*. Я там наверное уже недели две в спальне девочек сплю...
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 11:49 (ссылка)
Luna_Potter, неее, с ночи в лесу прошло всего пол дня... время медленно тянецца)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Messalina-_   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 12:36 (ссылка)
ураа)очень рада,что ты вернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_D   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 13:56 (ссылка)
С возвращением))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 13:58 (ссылка)
Bride_of_Malfoy, пасиба))) йа тож)
Джинни_Малфой,спасибо, дарлинг)
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Григорьева   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:13 (ссылка)
Мы тебя тоже все любим и уже давно поняли, что ты самая обаятельная и привлекательная)) Ждем твоих фоток))) А насчет инета... эх... тебе везет... а у меня его еще долго не будет((
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:23 (ссылка)
Инна_Григорьева, а как ты без инета??? с мобилы чтоли?)
а фоты уже выложила... спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Viki_Malfoy   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:52 (ссылка)
сонце,привет!!!я скучала!очень-очень,чесна-чесна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:32 (ссылка)
Malfoy_Girl, я тооооож)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-JeSy-   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:16 (ссылка)
молодец, умеешь добиваться своего))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:17 (ссылка)
-JeSy-, о да))))) тока некторые называют это "ослиным упрямством"...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пирато4ка_в_мечтах   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:32 (ссылка)
я посмотрела,классные фотки))мы тебя тоже любим)
Ответить С цитатой В цитатник
Пирато4ка_в_мечтах   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:33 (ссылка)
и перчаточки твои мне оч понравились,наверно сделаю себе такие же))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Langa   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:44 (ссылка)
хых)) ты крута ))
Ответить С цитатой В цитатник
trurr   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 20:50 (ссылка)
Крутть, что так всё обернулось... хе-хе... млин, у мя тож вовсе неплохо, хотя в славном уч.заве могли бы напрягать и поменьше...
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Григорьева   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 07:52 (ссылка)
Nymfadora_Black, я? С мобильника? Да не дай Мерлин до такого докатиться!)) Я из школы... У нас самые добрые и понимающие учителя...))) А школьный инет - безлимит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Malcovich   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:00 (ссылка)
молодец,что вернулась))заходи в мой днев))
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Lupin   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:40 (ссылка)
у меня был похожий случай...
у всего дома на день отрубили инет, потом у всех он включился, а у меня - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiyoshi_Wizard   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:04 (ссылка)
рада чтоты вернулась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kairana   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 02:35 (ссылка)
о) и мы тебя любим) Привет
Ответить С цитатой В цитатник
Аида_Мамзелькина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:03 (ссылка)
оооо инет это кулл
еееееееее
я сама недавно подрубил се инет на коммуникатор и теперь хожу пиздатый и довольный))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку