-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silly_Lavi

 -Интересы

"властелин колец" "гордость и предубеждение" "грешники" "король и шут" "новолуние" "падение дома ашеров" "сильмариллион" "сказка о золотой рыбке" "сумерки" "убийство на улице морг" "узы крови" 30 seсond to mars acid punk acid rock afi alternative rock bdsm beetle juice brit-pop catharsis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 485
Комментариев: 4693
Написано: 10122


да,я определенно сошла с ума...

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:32 + в цитатник
Наверное не ндо было смотреть Суинни Тода в 16тый раз. ОН плохо влияет на мою психику, зато хорошо на Рисманманию и Деппоманию^^ ну да ладно, я уже всем в аське про него написала сообщения вида:
"ААААА! какой фильм! какой Рикман! Какой Депп! няшки! АААААА!!!"
ну вот что то вроде этого)) и на форума вроде того, только в более мягком виде. Кстати в России его название собираюся перевести как "Сумасшедший парихмахер". Опять же фильм изгадят переводчики, прально я сделала, что на английском смотрела...
Жаль только что в итоге всех убили, коме мальчика... Эх...
Ну ладно, заканчиваю бред насчет фильмов перехожу к бытовухе.
Жизнь течет своим чередом. воть. Школа достала, ну это как всегда. рпавда я седня не училась, и в среду не пойду, а то там у маман какие то дела, а мне в этих делах надо расписаться)
вот так. честно, рассказывать то нечего. а еще бесят эти штуки вверху экрана: "Вы не писали 3 дня. Написать в дневник" как их убрать никто не знает? да и вообще меня в последнее время бесит лиру. Интересно, а на дайри нормально?..
На 8 марта подарки заказаны. Веб камера и устройства принтер-сканер-копир. Техника, я без нее никуда^^ правда хочу iPod и новый телефон, ну ладно, если окончу год нормально купят...
ну и все пожалуй. и на последок...
1280_3 (700x560, 80Kb)
Рубрики:  [Нечто... Просто тупое нечто...=_=]
[Нечто любимое...*_*]
Метки:  

Marie_D   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:47 (ссылка)
Я ни разу не смотрела... Но хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:52 (ссылка)
Джинни_Малфой, посмотри) правда он в России еще не вышел, но скоро будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_D   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:56 (ссылка)
Nymfadora_Black, странно. Я на дисках видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:16 (ссылка)
Джинни_Малфой, наверное, англиский вариант. просто у них он вышел еще в прошлом году, а наши переводчики как всегда тормозят.
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_D   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:17 (ссылка)
Nymfadora_Black, ну как всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Karaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:31 (ссылка)
А ты на английском смотрела? Супер!!! Я бы не смогла. Едва понимаю с субтитрами свои любимые фильмы. Но я бы их и по картинкам поняла)
А насчет надписи... Как насчет "Вы не писали уже 19 часов?" Бреееееед. Надо в настройках порыться.
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:36 (ссылка)
Джинни_Малфой, вотвот.
karaya, дык я то половину не поняла, но основной сюжет ясен) а надпись это ваще... еще бы в секундах писали... дык нет теперь у меня еще высвечевается - "Комментарий от karaya меньше минуты назад")))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
фэйрчайлд   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:27 (ссылка)
Nymfadora_Black,
Панельку наверху убрать можно) Только вместе с "Вы не писали" убирется и микроблог. Убирается все в настройкайх, гда меняешь настройки доступа к дневнику.
*Тихо шепотом* На дайри неплохо, мне нравится) Но у меня там дневник исключительно под творчество.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_wicked_cat   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 18:57 (ссылка)
мммм...обожаю это фильм)))))все просто супер и поют хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрика_Малфой   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:42 (ссылка)
а я не смотрела, а надо бы)
Ответить С цитатой В цитатник
trurr   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:58 (ссылка)
Во-во, я итож жду не дождусь 8 марта... при удачном стечении обстоятельств маман купит мне какое-нить средство синхронизации компа с мобилой... ох, как мне этого не хватает )))

Да и два выходных, всё-таки )))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 12:06 (ссылка)
Девушка_из_прошлого, вот и я думаю пожалуй на дайри надо днев сделать...
Black_rock, да! правда у меня на англиском^^
Эрика_Малфой, СМОТРЕТЬ! *отшень кромко и бызжа слюной*
trurr, да, праздники таки кайф^^
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Суини_Тодд   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 14:30 (ссылка)
Я влияю на вашу психику? *смеюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 14:36 (ссылка)
Мистер_Суинни_Тодд, да! я вот вам тут видите какую рекламу устроила^^ ща к вам вся Россия брится придет^^
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Суини_Тодд   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 14:44 (ссылка)
Nymfadora_Black, ой...*а всё было тихо и мирно* И куда я столько народу дену?
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:16 (ссылка)
Мистер_Суинни_Тодд, на пирожки^^
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Григорьева   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:32 (ссылка)
На дайри лучше... во всяком случае штук вы не писали уже 3 часа... 4 часа... 2 дня... много времени... НЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:53 (ссылка)
Инна_Григорьева, ну все.. точно туда иду... но и отсюда не ухожу^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Moondance-   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:06 (ссылка)
фильм: ни разу не смотрела.
лиру или дайри: кому то на Дайри нравится, а кто-то говорит, что одинаково, а кто-то что г****. (кста, эти "вы не писали 8 часов" тоже бесят. ВалеЗ чего-то навыдумывал)
8 марта: день, как день.
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSqu   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:18 (ссылка)
А у меня принтер-сканер-копир есть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Wolfess   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:01 (ссылка)
мне на англисском смотреть бессысленно)на русском хассюю...
меня тоже бесят...не наю(
ээээ...тока не мсей отсюда уходить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-JeSy-   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:25 (ссылка)
Кажется, я уже это говорила... КАК я хочу увидеть этот фильм в кино!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Всем_встать_Я_пришла   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:26 (ссылка)
А я вот себе телефон новый буду покупать, эт точно без техники некуда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 10:01 (ссылка)
Гарри_Поттер_РУЛИТ, Валез идиотик просто.... я бы убрала эту чушь да мне миниблог жалко(
Лариэн, коза)))))))))))) и у меня будект!)
Lonely_Wolfess, неее, если я там и заведу днев, но отсюда я точно не уйду)
-JeSy-, ничего, мой мохнатый друг! осталось недолго! терпим))))
Всем_встать_Я_пришла, вотвот)
Ответить С цитатой В цитатник
_Гермиона_Джейн_Грейнджер   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 13:41 (ссылка)
С Деппом? Тогда я хочу посмотреть!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 13:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Moondance-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение Nymfadora_Black Валез идиотик просто.... я бы убрала эту чушь да мне миниблог жалко

Nymfadora_Black, хм, есть немного))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку