-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silly_Lavi

 -Интересы

"властелин колец" "гордость и предубеждение" "грешники" "король и шут" "новолуние" "падение дома ашеров" "сильмариллион" "сказка о золотой рыбке" "сумерки" "убийство на улице морг" "узы крови" 30 seсond to mars acid punk acid rock afi alternative rock bdsm beetle juice brit-pop catharsis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 485
Комментариев: 4693
Написано: 10122


Все

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:04 + в цитатник
Удалила пол списка друзей. Половину зря. Уверена. Оставила только тех, на которых рука не поднялась мышка не навелась. И самое противное что мне не жаль людей, с которыми меня связывали хорошие отношения. То ли я изменилась, то ли что... В любом случае я буду жалеть об этом... В любом случае поставят анти. А мне пох.
Рубрики:  [Нечто грустное]

Бродяга_Сириус_Блэк   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:07 (ссылка)
никогда не стоит жалеть о своих решениях
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:08 (ссылка)
Бродяга_Сириус_Блэк, знаю, только не получается. Слишком спонтанно я из принимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Бродяга_Сириус_Блэк   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:09 (ссылка)
Nymfadora_Black, порой именно такие решения более правильные
Ответить С цитатой В цитатник
-Harry__Potter-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
О. опять меня пронесло и не задело выгоняющим веником. Рад=))
Что-то последнее время многие чистят себе списки.
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
Бродяга_Сириус_Блэк, да, пожалуй... в любом случае спасибо за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_эМо_-_Я_жИвУ   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:12 (ссылка)
интересно а меня удалила.....
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:12 (ссылка)
-Harry__Potter-, о, мой веник нынче слишком добрый^^ а чистят... просто всем хочется перемен... вспоминается Кино)
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:13 (ссылка)
Я_нЕ_эМо_-_Я_жИвУ, нет, не удалила^^ хоть и не коментишь, да все равно мышка не навелась^^
Ответить С цитатой В цитатник
Vawi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:16 (ссылка)
Было дело))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Harry__Potter-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
Nymfadora_Black, Это значит что у меня было много шансов оказаться "за бортом"?))) жестокая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
Мара_Малфой, А, Марочка!)))))))))))))))))))))))))) знаю что было, у тя читала) зато я от вас не избавлюсь никогда! *смех злого гения*
Ответить С цитатой В цитатник
Бродяга_Сириус_Блэк   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
Nymfadora_Black, всегда пжалуста
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
-Harry__Potter-, не, йа не жестокая, я просто временами злая) а шансов было не так уж и много)
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Vawi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
Nymfadora_Black, боюсь я тебя))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:21 (ссылка)
Мара_Малфой, дааааа, йа страшна в гневе^^
Ответить С цитатой В цитатник
Vawi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:21 (ссылка)
Nymfadora_Black, *угодай,что я делаю?* 888))))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:23 (ссылка)
Мара_Малфой, не знаю, но наверное то же что и я XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Vawi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:25 (ссылка)
Nymfadora_Black, оч смешно))))
Я пью вино,вот что я делаю....888
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:27 (ссылка)
Мара_Малфой, айайай, алкоголь! а я поспорила с подругой чне ни капли не выпью до 18 лет^^
Ответить С цитатой В цитатник
Vawi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:29 (ссылка)
Nymfadora_Black, да я тоже не брала.Но мать говорит,что лучше уж напиться дома,когда знаешь.когда остановиться и что пьёшь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_wicked_cat   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:32 (ссылка)
ой меня чет тож не удалили или удалили) лан не будем о грусном...кто смотрел Суинни Тодд?
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:33 (ссылка)
Мара_Малфой, в чем то она права) хотя я против алкоголя! ну разве что по чуть чуть махито^^
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:21 (ссылка)
Black_rock, ааааа, я хочу! на англиском! но найти не могу(
Ответить С цитатой В цитатник
Эрика_Малфой   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:48 (ссылка)
надеюсь остаться)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:51 (ссылка)
Эрика_Малфой, куда я без тя, солнц?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_wicked_cat   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:11 (ссылка)
юпи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
гляяяяну) завтра) ща спать
Ответить С цитатой В цитатник
Black_wicked_cat   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:17 (ссылка)
Nymfadora_Black, да, прикольный фильм, но в русском переводе...)просто отпад)
Ответить С цитатой В цитатник
Karaya   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:59 (ссылка)
А я все еще в списке?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку