-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silly_Lavi

 -Интересы

"властелин колец" "гордость и предубеждение" "грешники" "король и шут" "новолуние" "падение дома ашеров" "сильмариллион" "сказка о золотой рыбке" "сумерки" "убийство на улице морг" "узы крови" 30 seсond to mars acid punk acid rock afi alternative rock bdsm beetle juice brit-pop catharsis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 485
Комментариев: 4693
Написано: 10122


ролка

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:12 + в цитатник
Hogwarts of The Dark Lord

блин, я нарвалась на 17тую ролку... но нцешка... я не удержалось!!!)
Рубрики:  [Нечто любимое...*_*]

GvendolenaGvenhviver   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:38 (ссылка)
"И не стыдно..? нет, ну в кого ты такая извращенка..? там же NC-21! а ты еще маленькая *возводя глаза к небу и заламывая руки*" - могла бы сказать я, но не буду, тк я сама такая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Riki_the_wolf   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:46 (ссылка)
Ооой, милая моя, ты же заработаешься, зачем СТОЛЬКО ролок? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:51 (ссылка)
GvendolenaGvenhviver, ы) а кто мне показал что такое слеш???)
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:52 (ссылка)
Cedric_Meridian_diary, уцененый мой дорогой мой, это релакс) тем более я действительно сижу тока в 5)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tuchechka   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:57 (ссылка)
17тую ролку... но нцешка... -а расшифруй мне ,необразованной ,это пож)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
Tuchechka, нц - в даном случае нц21. значит играть можно тока людям после 21^^
Ответить С цитатой В цитатник
Tuchechka   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:33 (ссылка)
ааа....тада понятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Riki_the_wolf   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:38 (ссылка)
Nymfadora_Black, а, почему уцененный? Неужели меня перестали ценить? *готовится пасть в депрессию* А, ну активно 5- это и я смогу, если попробую! =)
Ответить С цитатой В цитатник
trurr   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 01:41 (ссылка)
Да лан, пускай девочка просвещается! )))
Не, главное, чтоб в кайф было и чтоб везде успевать... тогда и на 100-ю клюнуть можно....
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:22 (ссылка)
Tuchechka, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:28 (ссылка)
Cedric_Meridian_diary, нет, милый, просто я вчера злая была!)))) ты у мну самый дорогой!^^ но эта ролка правдо класная... нц21... ех!
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:28 (ссылка)
trurr, вотьвоть!!!!!!!!! спасиба за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку