-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silly_Lavi

 -Интересы

"властелин колец" "гордость и предубеждение" "грешники" "король и шут" "новолуние" "падение дома ашеров" "сильмариллион" "сказка о золотой рыбке" "сумерки" "убийство на улице морг" "узы крови" 30 seсond to mars acid punk acid rock afi alternative rock bdsm beetle juice brit-pop catharsis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 485
Комментариев: 4693
Написано: 10122


ну посмотрим, как хорошо вы меня знаете)

Четверг, 17 Января 2008 г. 18:27 + в цитатник
(2 Points) 1.Мое имя?
(6 Points) 2.Мое отчество?
(4 Points) 3.Кого я люблю?
(1 Points) 4.Кто ты мне?
(1 Points) 5.Где я учусь?
(3 Points) 6.Чего я боюсь?
(2 Points) 7.Я курю?
(3 Points) 8.Я пью?
(3 Points) 9.Я девственник?
(1 Points) 10.Родные братья/сестры есть?
(2 Points) 11.Если есть,как их зовут?
(2 Points) 12.Назовите хотя бы одну вещь которой я люблю заниматься?
(1 Points) 13.У меня есть пирсинг?
(4 Points) 14.Тату?
(3 Points) 15.Мое любимое направление в музыке?
(4 Points) 16.Я стеснительный?
(3 Points) 17.Я бунтарь или я следую правилам?
(2 Points) 18.Мой любимый цвет?
(3 Points) 19.Назовите что-то, что я ненавижу?
(4 Points) 20.Назовите мой талант?
(4 Points) 21.Мое достижение?
(4 Points) 22.Стиль в одежде?
(4 Points) 23.Мое любимое животное?
(2 Points) 24.Нравится ли мне кто-то сейчас?
(5 Points) 25.Если да, то как долго и насколько серьезно?
(5 Points) 26.Какой у меня рост?
(5 Points) 27.Самая моя ужасная привычка?
(5 Points) 28.Самая моя лучшая привычка?
(5 Points) 29.5 предметов без которых я не представляю своей жизни?
ответы в коменты, друг у друга не списываем, неизвестно кто как хорошо меня знает) подведу общий итог пойзже)
Рубрики:  [Нечто... Просто тупое нечто...=_=]
[Нечто любимое...*_*]
[Нечто каваааайное!^_^_^]
Метки:  

SilverSqu   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:45 (ссылка)
(2 Points) 1.Мое имя? Мария
(6 Points) 2.Мое отчество? Александровна
(4 Points) 3.Кого я люблю? Ремуса Люпина =)))
(1 Points) 4.Кто ты мне? Друг
(1 Points) 5.Где я учусь? В школе!
(3 Points) 6.Чего я боюсь?
(2 Points) 7.Я курю? нет
(3 Points) 8.Я пью? нет
(3 Points) 9.Я девственник? до =) Судя по всему =)
(1 Points) 10.Родные братья/сестры есть? нет
(2 Points) 11.Если есть,как их зовут?
(2 Points) 12.Назовите хотя бы одну вещь которой я люблю заниматься? Сидеть в инете =)
(1 Points) 13.У меня есть пирсинг? В у шах =)
(4 Points) 14.Тату? нет
(3 Points) 15.Мое любимое направление в музыке? рок и фолк =)
(4 Points) 16.Я стеснительный? помоему, нет
(3 Points) 17.Я бунтарь или я следую правилам? бунтарь
(2 Points) 18.Мой любимый цвет? Сиреневый? =)
(3 Points) 19.Назовите что-то, что я ненавижу?
(4 Points) 20.Назовите мой талант? Пишешь хорошо.
(4 Points) 21.Мое достижение?
(4 Points) 22.Стиль в одежде?
(4 Points) 23.Мое любимое животное? Волк?
(2 Points) 24.Нравится ли мне кто-то сейчас? Из реала?
(5 Points) 25.Если да, то как долго и насколько серьезно?
(5 Points) 26.Какой у меня рост?
(5 Points) 27.Самая моя ужасная привычка? Флудить =)))))
(5 Points) 28.Самая моя лучшая привычка? Ролки? =)
(5 Points) 29.5 предметов без которых я не представляю своей жизни? Комп, ГП, ася, лиру, наушники?
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:50 (ссылка)
Лариэн, спасибо, ждите результатов)
Ответить С цитатой В цитатник
Златокрылая_Дафночка   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:40 (ссылка)
Ты Первовских Мария Александровна
Ксожалению это всё, что написано у тебя в досье...
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
Златокрылая_Дафночка, )))))) ну хоть это знаете!
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Wolfess   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:06 (ссылка)
2 Points) 1.Мое имя?Маняшка^^
(6 Points) 2.Мое отчество? не наю(
(4 Points) 3.Кого я люблю?гм...Сирю?Рему?хакера?)
(1 Points) 4.Кто ты мне? я друг))и кЫса))
(1 Points) 5.Где я учусь?в школе
(3 Points) 6.Чего я боюсь?сломаного инета)
(2 Points) 7.Я курю?надеюсь,что нет)
(3 Points) 8.Я пью?бывает)
(3 Points) 9.Я девственник?а шут тебя знает))
(1 Points) 10.Родные братья/сестры есть?млин,не помню...
(2 Points) 11.Если есть,как их зовут?...
(2 Points) 12.Назовите хотя бы одну вещь которой я люблю заниматься?гранаты есть)
(1 Points) 13.У меня есть пирсинг?мм...не знаю)
(4 Points) 14.Тату?нет
(3 Points) 15.Мое любимое направление в музыке?панк-рок
(4 Points) 16.Я стеснительный?нет
(3 Points) 17.Я бунтарь или я следую правилам?бунтарь))
(2 Points) 18.Мой любимый цвет?розовый?
(3 Points) 19.Назовите что-то, что я ненавижу?*задумалась*
(4 Points) 20.Назовите мой талант?у тебя хорошая фантазия, и чувство юмора))
(4 Points) 21.Мое достижение?не наю(
(4 Points) 22.Стиль в одежде?неформал?
(4 Points) 23.Мое любимое животное?не наю(
(2 Points) 24.Нравится ли мне кто-то сейчас?доо))
(5 Points) 25.Если да, то как долго и насколько серьезно?воть на это я точно ответить не могу(
(5 Points) 26.Какой у меня рост?не наю(
(5 Points) 27.Самая моя ужасная привычка?неть таких))
(5 Points) 28.Самая моя лучшая привычка?часто сидеть в асе)
(5 Points) 29.5 предметов без которых я не представляю своей жизни?инет,лиру,ася,гранаты,музыка
ответы в коменты, друг у друга не списываем, неизвестно кто как хорошо меня знает) подведу общий итог пойзже)

ну я лопух,ниче не наю((
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
Lonely_Wolfess, няшко, вы меня хорошо знаете!)
Ответить С цитатой В цитатник
Malcovich   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:18 (ссылка)
а я ни черта не знаю...хех
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:25 (ссылка)
Гермиона212, молодец, незлостная подопечница! садись, два!
Ответить С цитатой В цитатник
Malcovich   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
это по-нашему!уже села!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Malcovich   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:48 (ссылка)
анекдот в тему:смотрите во всех кинотеатрах города блокбастер о школьной жизни - "Садись" и продолжение "Садись 2"!!
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 11:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбающаяся_сквозь_Слёзы   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 13:35 (ссылка)
Сколько вопросов!!!!
Мама!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 13:47 (ссылка)
Улыбающаяся_сквозь_Слёзы, вы даввайте, не смотрите на количество, отвечайте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Wolfess   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 15:57 (ссылка)
Nymfadora_Black, уро))а хотя я думала,что не очень))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 16:08 (ссылка)
Lonely_Wolfess, кЫсо мое, вы одна из моих лучших подруг на лиру. как ты можешь меня плохо знать?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_not_an_actress   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:39 (ссылка)
1 Мария
2-
3 Глупый вопрос, конечно же одного милого оборотня))
4 - Постоянная читательница))
5 В школе, наверное)
6 -
7 -
Ну и дельше все прочерк(((( Ну хоть что-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
Малфойка-Снейпоманка, ня) но тоже неплохо! особено про милого оборотня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Riki_the_wolf   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 01:40 (ссылка)
Ммм, щас посмотрим, сколько я там знаю уже:
1)Мария, судя по всему
2) М...Александровна, может? Не?Не угадал? Х)
3)Что-то там в списке интересов было про Джека Воробья, Сириуса...и Ремуса? *Ремуса? Какого такого Ремуса, нет-нет, не знаю я такого!ХD*
4)ПЧ и друг, да!))
5)Школа 89, да?
6)Может, Волан-де-Морта? XD Ладно, ладно...Мм...Например, потерять близких...
7)Нее..
8)Нее, не может быть...)
9) Думаю да
10)Гм, в дневнике про них не упоминалось ни разу, думаю, нет
11)-
12)Флудить, рисовать, с друзьями тусить, по телефону болтать, кажется суши есть)))
13)*Взглянув на аву* Ну да...Х)
14) Не...Нельзя в юности тату делать, а то кожа растягивается с возрастом, тату некрасивым становится...Нет его у тебя
15)Мм..Рок, думаю.
16)М...Средне? Х)
17)Неее, бунтарь, думаю Х)
18)Ммм...Фиолетовенький? Или сиреневый?)
19)Сейчас подумаем...Если инет долго тормозит, телефон отрублен, родичи заставляют правилам следовать, а тупые одноклассники опять насолили в школе...Ни?
20)Мм..Рисуешь ты...Любишь музыку,раз спрашивала ранее, какую,расложенность писать стихи или слова песен.
21) Уф, даже не знааю, может, 21 симпа в дневнике? Х)
22)Ммм...Думаю, улично-спортивный. И удобный, конечно.
23)Мм...Изучая первый раз аналогию интересов думаю что...Ммм, волк?
24)Пфф, нее, ну я же не буду твою личную жизнь контролировать, не знаю, йо! Х)
25)Э...
26)Уф, не измерял! Х)
27) Ну не знаааю, по аналогии таких не могу выявить Х)А, стоп Думаю, как творческая личность ты никогда не бываешь довольна результатами, и даже если все в восторге, это творение будет тебе казаться все равно недостаточно хорошим.Ни, не прав?
28) Позитивная, творческая и общительная девушка как ты должна иметь много таких!))
29)Хмх...Позитиф..мм...общение...мм...музон может быть...ммм...вдохновение?...дневник?...не знаю прямо...

Пффф, ладно, проверим мою память на профили, интуицию и умение анализировать! :) Тут все, наверное, 50 на 50 будет, мм, не знаю, сколько правильно вспомнил и угадал, наверное, вообще двоечником буду Х) Я вот также контроши пишу- зная немного, ставлю половину наугад...А ведь иногда даже очень неплохо выходит!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Riki_the_wolf   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 01:43 (ссылка)
Nymfadora_Black, *Сонно* А? Какогого такого милого оборотня? Неужели у меня есть товарищ по болезни? Где у него дневник? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 11:22 (ссылка)
Cedric_Meridian_diary, ня! дорогой, иди спи, а то скоро полнолуние!)
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 11:26 (ссылка)
Cedric_Meridian_diary, знаете, получилось что вы мне друг))))) и откуда все знают что я люблю волков????????????????????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Riki_the_wolf   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:37 (ссылка)
Nymfadora_Black, лично я просто провел аналогию Люпин-полнолуние+ я немного психолог по натуре, посмотрев список интересов и понаблюдая, так сказать, за тобой в твоев среде (ну то есть на твоем дневнике) я делал такой вывод. Знаешь, ведь черты человека (также и обратное-любимое животное) можно вычислить по его темпераменту, характеру и проч. (и наоборот). Я знаю уже 4 любительницы кошек, и они не похожи на тебе. На любительницу лошадей-тоже. Наблюдая за твоими комментами и записями в дневнике я нашел некоторые черты, которые схожи со мной самим. А я любитель волков, вот и вывел подобную теории, которая, как видишь, оказалась верной.
Уууффф...Ну я и профессор! %)
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)
Cedric_Meridian_diary, *проснулась* профессор, вы что то сказали? XD
а так то я тож психолог) вон спросите у Эли Брэнстоун - оно мое идинственое пациэнтко!)
Ответить С цитатой В цитатник
Riki_the_wolf   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:24 (ссылка)
Nymfadora_Black, мдя, в ученицы тебя брать не буду, если на уроках спишь Х))
А то, что психологию любишь- это очень интересно, интересно, что про меня уже с ходу рассекретить можешь? Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 01:04 (ссылка)
Cedric_Meridian_diary, я не такой професионал как вы, Люпин) хотя пара мелочей на ум приходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Riki_the_wolf   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 06:06 (ссылка)
Nymfadora_Black, мм, да что же все на вы меня, давай на "ты", мы ведь уже друзья! =)
Итак-с...Какие же мелочи вы про меня можете угадать, ну или выдвинуть теорию? =)
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSqu   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:02 (ссылка)
Нимфа, няшко мое, психолог тут йа!
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:25 (ссылка)
Cedric_Meridian_diary, выдвигаю))))))
У вас убойное чувство юмора, вы добрый, милый оборотень, единственый на лиру Люпин^^ еще просто слабый человег! одну ролку осилить не можете, а я с 16 (теперь) справляюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSqu   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:30 (ссылка)
Nymfadora_Black, на ЛиРу много Люпинов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку