-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silly_Lavi

 -Интересы

"властелин колец" "гордость и предубеждение" "грешники" "король и шут" "новолуние" "падение дома ашеров" "сильмариллион" "сказка о золотой рыбке" "сумерки" "убийство на улице морг" "узы крови" 30 seсond to mars acid punk acid rock afi alternative rock bdsm beetle juice brit-pop catharsis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 485
Комментариев: 4693
Написано: 10122


Отдых...

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 10:34 + в цитатник
В колонках играет - linkin park - bleed it out
Каникулы. Ура!!!!!!!! как я эти два месяца я мечтала выспаться)))) ан нет, не смогла, влияют перевод часов и режим. В итоге встала в 6 утра. За каникулы надо нагнать режим летних каникул. помню, как сладко было - встал в 12, лег в 3 ночи))))) ну так было пока комп к бабушке не перевезли))) но ничего, со дня рождения я буду беспрепятственно ночами портить зрение))))
В субботу посмотрела "Ван Хельсинг". Хороший, но грустный фильм. оч понравился)))
теперь на форуме я зелененькая))) Если честно, то сюрпризом это не стало. Ибо не выполняю обязаности... хотя нет, один раз выполнила))) пост удалила))))
вообще какое то у меня настроение приподнятое. а как же ему быть плохим в каникулы???
В последнее время я слишком зацикливаюсь на своей внешности. думаю, что страсть к перемене окраса волос (а-ля Нимфадора) и ногтей (а-ля Гробыня) до добра меня не доведут. Надо выбрать один образ.
кстати давно хотела написать теги...
Рубрики:  [Нечто... Просто тупое нечто...=_=]
[Нечто каваааайное!^_^_^]
Метки:  

Vawi   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 10:39 (ссылка)
Аааааа.....
А у нас ток с 5 ноября каникулы((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 10:57 (ссылка)
Мара_Малфой, так... а почему ты не в школе???
Ответить С цитатой В цитатник
Vawi   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 10:59 (ссылка)
Ха-ха)))))))
Мне сегодня к 12:30)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 11:05 (ссылка)
Мара_Малфой, а я то думала что ты как порядочная прогуливаешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vawi   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 11:06 (ссылка)
Нда)))
А чё там прогуливать?
У нас сёня 1 физика и домой))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 11:11 (ссылка)
Мара_Малфой, ой, вот тут бы я точно прогуляла)))) физику ненавижу((((( а зачем тащится в шклу ради одного урока?
Ответить С цитатой В цитатник
Vawi   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 11:13 (ссылка)
Да...Не факт,что 1 урок...
Потом переться еа УПК в дом культуры((((((И там я буду сидеть до 17 *_*((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 11:19 (ссылка)
Мара_Малфой, да... не повезло((((
Ответить С цитатой В цитатник
-_Malfoy_-   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 12:17 (ссылка)
реши кем хочешь быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 12:24 (ссылка)
-_Malfoy_-, я пока в поисках. но, наверное, когда нить все таки найду то, что мне нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аида_Мамзелькина   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:12 (ссылка)
счастливая....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку