-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silly_Lavi

 -Интересы

"властелин колец" "гордость и предубеждение" "грешники" "король и шут" "новолуние" "падение дома ашеров" "сильмариллион" "сказка о золотой рыбке" "сумерки" "убийство на улице морг" "узы крови" 30 seсond to mars acid punk acid rock afi alternative rock bdsm beetle juice brit-pop catharsis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 485
Комментариев: 4693
Написано: 10122


Анкета)))))

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:07 + в цитатник
ОТВЕЧАЕМ НЕ СТЯСНЯЕМСЯ
01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
12. как вы получаете удовольствие ?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного ужина при свечах(вопрос для девушек остальные -)? 15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. ваш любимый предмет в школе?
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. в чём вы спите?
20. брюки или юбки?
21. сигареты или алкоголь?
22. остался один день до того как меня забирут в армию что будем делать?
23. что вы мне пожилаете в дальнейшей жизни?
24. блондин(ка) или брюнет(ка)?
25. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?
Рубрики:  [Нечто ненужное...]

SilverSqu   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:13 (ссылка)
1. Ольга. фанфикистные и ролевушные перечислять?
2. 13
3. нет
4. "Чародеи" "Как украсть миллион"
5. Мельница, Город 312
6. тату
7. нет
8. жизнь - это болезнь с летальным исходом, передающаяся пловым путем
9. он полон целиком!
10. смотря какие интересы...
11. спроси у моего склероза. только он в коме
12. эээ... смотря в каком смысле...
13. я НЕ человек!
14. ???????
15. грызу ногти
16. да
17. химия
18. да. диз твоего днева.
19. в пижаме
20. джинсы
21. алкоголь
22. оторвемся напоследок!!!!!
23. то, что ты сама себе пожелаешь...
24. брюнет. а я - шатенка
25. ты их у меня и сперла.
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:16 (ссылка)
Лариэн, )))) ничего я у тя не сперала)))))))) а диз... ну я подумаю над вашим предложением))))
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSqu   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:19 (ссылка)
Nymfadora_Black, я над твоим тоже подумаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аида_Мамзелькина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 15:53 (ссылка)
01. ваше имя:
Ирвин
02. ваш возраст:
15
03. одиноки или в отношениях:
в отношениях
04. любимый фильм:
Лабиринт
05. любимый исполнитель или группа:
lacrimosa, otto dix, das ihc, megaherz
06. тату или пирсинги:
тату и разрезанный язык
07. мы знакомы вне интернета?
Нет(
08. жизненная позиция:
сделал гадость на сердце радость
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
пуст
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
да
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
не помню таких
12. как вы получаете удовольствие ?
не думаю что ты настолько раскрепощена чтобы слушать о моих извращенных пристрастиях
13. один интересный факт о вас:
би
14. как насчёт совместного ужина при свечах(вопрос для девушек остальные -)?
Всегда пожалуйста)
15. ваша слабость:
хрупкие, девочкоподобные накрашенные мальчики с длинными волосами и хорошо бы нетрадиционной сексуальной ориентацией.
16. как вы думаете, я хороший человек?
Да!
17. ваш любимый предмет в школе?
информатика
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
А кто я такая чтобы это делать?
19. в чём вы спите?
В пижаме с ципленком твити
20. брюки или юбки?
брюки
21. сигареты или алкоголь?
И то и то
22. остался один день до того как меня забирут в армию что будем делать?
Ты вроде девушка. Или меня дизинформировали?
23. что вы мне пожилаете в дальнейшей жизни?
Счастья
24. блондин(ка) или брюнет(ка)?
Натуральный цвет темно-русый, а так иссиня черный
25. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?
Нет. У меня мало кто комментит
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_Lavi   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:37 (ссылка)
Аида_Мамзелькина, а вдруг в армию девушек набирать начнут?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку