-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silly_Lavi

 -Интересы

"властелин колец" "гордость и предубеждение" "грешники" "король и шут" "новолуние" "падение дома ашеров" "сильмариллион" "сказка о золотой рыбке" "сумерки" "убийство на улице морг" "узы крови" 30 seсond to mars acid punk acid rock afi alternative rock bdsm beetle juice brit-pop catharsis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 485
Комментариев: 4693
Написано: 10122


)))

Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:46 + в цитатник
У меня опять мечтательно-рассеяное настроение)))) уже начинаю волноваться. уже успела потерять ммобильник теперь жду чтоб кто нить позвонил чтоб его найти... хотя он на беззвучном))))
Думаю, что хочу написать кому-нибудь писмо. руками. через обычную почту))) хотя врядли мой почерк кто-нбудь разберет...
У меня хандра, я хочу зимы. у нас и так недавно выпал первый снег, но хочется еще... хочу чтоб на денюху был снегопад)))
еще меня в последнее время часто посещает вдохновение, и я рисую... очень люблю рисовать)))
Думаю, я красиво поставила сама себе в опросе Лечится надо электричеством)))) а чт разве не так?))))
Вообще я слишком улыбчивая. поэтому выгляжу как дурочка с переулочка. надо скорчить серьезную мину хотя бы при рассказе маме о двойке по химии))))
и вообще все хорошо и спокойно)))
Рубрики:  [Нечто каваааайное!^_^_^]

KiSsa__00   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:04 (ссылка)
Я тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку