-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silly_Lavi

 -Интересы

"властелин колец" "гордость и предубеждение" "грешники" "король и шут" "новолуние" "падение дома ашеров" "сильмариллион" "сказка о золотой рыбке" "сумерки" "убийство на улице морг" "узы крови" 30 seсond to mars acid punk acid rock afi alternative rock bdsm beetle juice brit-pop catharsis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 485
Комментариев: 4693
Написано: 10122


Fack the school

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 12:00 + в цитатник
В колонках играет - Сперва Линкин парк, а потом фэйри телл гон бай
Настроение сейчас - )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

именно такая кртинка стоит у меня на мобиле на фоне. Но хоть школа и достала все же настрой супер!!!!
Решила написать всвязи с этим что я люблю:
люблю свой комп
люблю своих друзей. Люблю маму ипрочих родственичков
люблю форум Гримулда, и всех и все что в него включено.
Люблю суши)))
Люблю горячий шоколад что лежит передо мной)))
Люблю свой мобильник. Хоть он и старый)))
Люблю радио европа плюс, последнюю песню линкин парка, и какой то финской группы песню фэйри тел гон бай
Люблю Хорватию за заряд бодрости до осенних каникул
Люблю Гарри Поттера))) Саму книгу, хотя и самого Гарри тоже люблю!)))Еще Нимфадору, которую никогда не называю Тонкс, Рэма, Сириуса, Джинни, Рона, Герми,Драко, Снейпика, Луну конечно, и многих многих других!
Еще люблю фанфики, иногда даже слэшовые!)))
Ща будет подвиг и я это напечатаю.... Эх еще пару букв
Да я люблю школу!!!)))) не ожидали? Я тоже...


Эх че то меня разнесло вы так не считаете?
Может тему на Грумаулде такую создат? Каждый будет говорить че лююбит...
было бы прикольно...
И еще картинка для бодрости духа!



 (700x494, 70Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку