-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2011
Записей: 8
Комментариев: 480
Написано: 1799


Про всё.

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 19:18 + в цитатник

Писала, писала, писала.... а потом взяла и удалила. Это в моем духе.

Коротко о главном: у меня болит нога, и я не знаю, как выдержу месяц репетиций.

А еще сегодня я услышала кое-что. Человек, с которым у меня натянутые отношения сказал одну вещь, после которой я пересмотрю свое к нему отношение.

Раньше от него я если и слышала что-то хорошее в свой адрес, то очень редко, и говорил он с такой натянутостью и неприязнью, что... ладно, не буду вспоминать.

Сегодня он показал себя, теперь я уважаю его за искренность, за поддержку и желание помочь.

И еще немного. Я хочу куда-нибудь поехать.

Всегда я чувствовала себя здесь неуютно. Вероятно, что виновато давление.... здесь высота над уровнем моря ниже и все такое.... или наоборот.... в общем, там где я родилась, там и приспособлен жить мой организм.

И еще я ведь каждый день провожу тут, и эта обстановка... хм.... приелась что ли. После любых выездов отсюда мне легче, спокойнее.

А еще эта луна убивает меня! Это новолуние.... Оно никогда не приносит ничего хорошего.

Я устала. Устала от всего, что меня окружает.

Устала и.... Я знаю, куда хочу пойти в ближайшие несколько дней!!!! Это мне поможет.

Ну вот и все, кажется. Остается добавить, что во мне снова проснулся художник. Он то спит, то бодрствует. То я не могу круг ровным нарисовать (он все равно какой-то овально-треугольный), то творю такое, что грех на стенку не повесить. И почему то ночью....

Странно.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку