-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2011
Записей: 8
Комментариев: 480
Написано: 1799


Немного из жизни

Среда, 20 Марта 2013 г. 20:09 + в цитатник

У меня есть целые каникулы, чтобы всё обдумать. Точнее до 28 марта.

Я довольно странный человек.... Одновременно мне хочется прямо сейчас сорваться с места, куда-то идти, ехать, бежать, что-то делать, новые места, новые люди.... но в то же время мне хочется закрыть дверь, закутаться в пушистое теплое одеяло и хоть всю вечность провести у себя в комнате, в тишине и покое.

Вот поэтому я сейчас в тяжких раздумьях. Я уже вижу новые перспективы для себя, вижу свое светлое будущее, но вот ... начать собирать вещи - это выше моих сил. Тем более родители пока не в курсе моих планов. Ну, хотя и подозревают....

Ладно уж, может и останусь, хотя это мой последний шанс....

Ну а сегодня я оторвалась по полной. Пусть и опоздала к началу репетиции, потом я всё нагнала. Ахах, это было дико смешно! Две дурочки нашли волейбольный мяч, подключили колонки к телефону, нацепили юбки для репетиций и пустились в пляс. Ахах.... Я буду вечно помнить этот день! И не только из-за этого, конечно же.....

Так... ну ладно, сяду ка я сделаю таблицу по обществу, потом вопрос по истории, два параграфа по алгебре и, наконец, самое приятное - физика и биология. Нет, действительно приятное. Люблю и то и другое.

Еще нужно заготовки для акции доделать... А завтра вечером снова репетиция.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку